Activity

Kyosho DBX

Да плевать на алюминий.
Надо загерметизировать движок, чтобы не было возможности подсоса воздуха, подобрать свечку (с родной я долго мучился), настроить карбюратор (тщательно!), загерметизировать аппаратуру…
Подшипники колёс на ней долго не живут (по крайней мере, у меня) - можно покупать новые по 600 р. за пару (в лучшем случае), лично я вскрывал их, промывал, смазывал и собирал обратно.
Да, ещё пробка топливного бака ссытся нещадно, с ней надо что-то делать
Шины колёс кривовато наклеены - можно переклеить, можно заменить на колёса от 8-го масштаба.
Мелочи, казалось бы, но по незнанию я долго с этим всем парился, особенно с карбом, свечкой, подшипниками.

Kyosho DBX

Неплохая машинка, только нужно немного довести её до ума.
Если не ленивый и руки из нормального места растут - неплохая машинка для начала.

Kyosho DBX

Народ, продайте за недорого или за цветы/конфеты стоковый приёмник от DBX в Питере!
Если есть варианты, звонить +79213801318
спросить Антона

Kyosho DBX

Сам проводок от места впайки на плате приёмника и до конца я прозванивал.
А как на плате концы искать?

После езды по мокрому снегу...

Добрый вечер.
Столкнулся с такой проблемой.
Во время езды по мокрому снегу водичка, видимо, попала в аппаратуру, машинка периодически теряла сигнал - на пол-секунды где-то, несколько раз.
Пришёл домой, всё разобрал, высушил, опять та же хурма.
Дальше ещё хуже стало - сигнал ловит только в упор - с 10 см от антенны до антенны.
Проверил пульт, кварц - дело не в них.
Разобрал приёмник, там был песочек (с лета ещё) и немного влаги.
Вычистил, продул, высушил - не помогло.
Машинка - Kyosho DBX, аппаратура - стандартная.
Подскажите, что это может быть и как это вылечить можно. Спасибо.

Kyosho DBX
GAGARIN:

клеммы на бортовом акке проверь. чтоб плотно в приемнике штырьки сжимали. по симптомам проблема в этом

Контакт или есть - или его нету.

Если б его не было - оно бы совсем не работало.
Если бы он был, всё бы работало хорошо.
Спасибо, я, конечно, проверю, но, мне кажется, дело всё-таки не в контактах аккума.

Kyosho DBX

Господа, нужна помощь советом.
Вчера покатался по мокрому снегу, машинка начала периодически терять контроль на пол-секунды. Докатал бак, пошёл домой, во избежание, так сказать.
Сегодня пришёл в гараж, та она вообще перестала сигнал ловить, радиус действия - 20 см.
Кварцы менял, пульт проверил - они исправны. Дело, по ходу, в приёмнике. Я его разобрал, плату вымыл, продул, высушил - тот же результат.
Вопрос: что сломалось? =)

Kyosho DBX
camouflage:

Мой DBX подвергся переработке)))осталось купить патрубок и трубу…
Выдержит ли она)))

Усилить скотчем?

Kyosho DBX
buxus:

Еще раз повторяю … это первая модель … я никогда этим не занимался … потому и спрашиваю где лучше искать … я что-то не так делаю ? или форум только для очень крутых моделистов которые все все знают ?

Я тоже не крутой моделист, у меня эта машинка - первая.
Однако, стОит понимать, что винтики, купленные в магазине моделек - запчасти для дорогой игрушки, а купленные в магазине “Крепёж” - просто винтики. Отсюда и разница в цене.

Kyosho DBX
buxus:

ездил в кэмп, сказали подберем … не подобрали …
в инете в хобби нашел вот это www.hobbycenter.ru/product_info_15057.html (не реклама) но это на GXR28, а у меня GXR15, по картинке вроде должны подойти два винтика, но терзают смутные сомненья …
съездить в другие еще не было времени …😦

Да… бывает же, моделисты блин, кроме как в хобби-магазинах ничего не покупают.
Подшипники, крепёж, инструмент, и т.д. лучше искать в других местах, по гуманным ценам, а не по тем, которые ломят в этих магазинах моделек.

Kyosho DBX
buxus:

Народ, хелп! Вчера при покатушках раскрутились 2 винта на задней крышке дивгателя…в живых остался только 1 (т.к. уперся в раму и не вылетел), второй же потерялся 😦
подскажите, где можно найти (В Кэмпе нет таких 😦), или может, у кого есть…
на всякий случай - номер детали по инструкции - 74016-11
заранее спасибо, буду благодарен любой продуктивной информации😒

Пипец… а магазинов “Метизы”, “Крепёж” и прочих в Нерезиновке нету что ли?

Kyosho DBX

Привет.
Покупал новую.
Из того, что уже сделал:
-поставил другое кольцо на уплотнение крышки бака - предыдущее кольцо не держало совсем, из-под крышки выплёскивалось топливо.
-загерметизировал радио- и батареечный отсек, заклеил отверстия полосками карбона, провод рулевой сервы и щель между крышкой радиоотсека и сервой газа загерметизировал изолоном (пенистым листовым утеплителем)

  • запечатал герметиком заднюю крышку мотора и горловину карбюратора
  • силиконовую трубку от глушителя в местах соединений уплотнил скрутками из тонкой проволоки, а топливную трубку поставил другую, прозрачную, от омывателя ТАЗов.

Задолбал постоянный глюк: когда катаешься по гравию, мелкие камни попадают между задними дисками и рычагами и застревают там. Приходится подходить и ногой проворачивать колесо, чтобы камень вывалился.

Пока не запускал машинку, запущу на днях и убежусь в целесообразности своих действий.

Про масло я писал - само собой, просто маслу взяться неоткуда, это масло из разбрызганного топлива. Крышка бака ссалась нещадно.

Kyosho DBX

Тоже стал обладателем данной машинки… Это первая моя с ДВС.
Машинка пока нравится, но уже заметил некоторые недостатки:

  1. все потроха после катания в масле и налипшей на него пыли - похоже, бак писается, но откуда?
  2. на свежих батарейках (в самой машинке) сервы крутят веселее, чем на свежих аккумуляторах - ниже напруга видимо
  3. умерли задние ступичные подшипники (те, которые 12х18х4 мм) после катания после дождя, а новые стОят минимум 600 р. за пару
  4. двигатель никак не хочет нормально работать - то провалы на низах, то верхов нету, то на открытии газа глохнет, то на закрытии. В итоге, перед каждым катанием вынужден чуть ли не пол-часа рерулировать карбюратор…
  5. отсек для аппаратуры и аккумуляторов постоянно забит песком
  6. колёса кривые как китайская сабля

Соответственно, возникло несколько вопросов к более опытным коллегам:

  1. какие меры провести, чтобы внутренности не загаживались маслом?
  2. где купить подшипники по адекватной цене (себестоимость их, я уверен, 10-30 р. за штуку)
  3. как решить траблы с карбюратором - писали, что его нужно загерметизировать, но как?
  4. каким образом избежать попадания песка и воды в отсек с радиоаппаратурой?
    Спасибо.