Activity

Вопрос про намотку

Перемотка Ripper OBL 2924-11

  1. Вариант
    Толщина провода – 0,28 mm.
    Количество жил в обмотке – 2
    Длина одной фазы примерно – 1,3 m
    Площадь одиночного провода – 0,06 mm2
    Суммарная площадь проводов фазы – 0,12 mm2
    Сопротивление одной обмотки – 184,73 mOhm.
    Общее сопротивление обмоток (звезда) – 369,47 mOhm.
    Общее сопротивление обмоток (треугольник) – 123,16 mOhm.
    Число витков на зуб – 14
    Намотка статора – AabBCcaABbcC
    Обмотки соединены – звездой

Запуск и испытания:
Винт не устанавливался. Мотор запустился плавно, без рывков.
Ток на максимальных оборотах (8660) без установки винта составил – 0,45 А.
Число оборотов на вольт (KV Rating) – 760 RPM/V (без винта)* - это ОЧЕНЬ МАЛО !!!
После установки винта APC 9”x4.5” были проверены максимальные обороты,
которые на полуразряженном (11,4 В) аккумуляторе составили порядка – 6150 RPM.
Ток на максимальных оборотах (6150) с установленным винтом составил – 4,0 А.
Нагрев двигателя и регулятора 45о- 50Хо и 40Хо- 45Хо соответственно.
Двигатель работал примерно 10 минут.

  1. Вариант
    Толщина провода – 0,28 mm.
    Количество жил в обмотке – 3
    Длина одной фазы примерно – 1,10 m
    Площадь одиночного провода – 0,06 mm2
    Суммарная площадь проводов фазы – 0,18 mm2
    Сопротивление одной обмотки – 104,21 mOhm.
    Общее сопротивление обмоток (звезда) – 208,42 mOhm.
    Общее сопротивление обмоток (треугольник) – 69,47 mOhm.
    Число витков на зуб – 11
    Намотка статора – AabBCcaABbcC
    Обмотки соединены – звездой

Запуск и испытания:
Винт не устанавливался. Мотор запустился плавно, без рывков.
Ток на максимальных оборотах (11700) без установки винта составил – 1,0 А.
Число оборотов на вольт (KV Rating) – 950 RPM/V (без винта)*
Винт : APC 9”x4.5”
Напряжение батареи - 12,27 В.
Обороты двигателя – 7500 RPM.
Ток на максимальных оборотах (7500) – 7,5 А.
Нагрев двигателя и регулятора 35о- 40о и 30о- 35о соответственно.
Двигатель работал примерно 15 минут.

Винт : GWS 9”x 6” (переделан из винта GWS 10”x 6”)
Напряжение батареи - 12,27 В.
Обороты двигателя – 7000 RPM.
Ток на максимальных оборотах (7000) – 9,0 А.
Нагрев двигателя и регулятора 35о- 40о и 30о- 35о соответственно.
Двигатель работал примерно 17 минут.

В следующий раз буду мотать Вариант № 2, только 9 витков на зуб.

Сломался вал !
boroda_de:

Направляющие валы из сидюка могут пойти (Калёные и длиной ~8см)

Направляющие - это хорошо придумано, но диаметр у них 3.0, ятоже думал на халяву вал поменяю, а пришлось сверла перебирать…

Сломался вал !

Можно изготовить из сверла, т. е. из той части которая вставляется в патрон. У меня вал был диаметром 3,175 мм. пришлось перебрать много длинных сверел диаметрами от 3,2 до 3,4. Как не странно звучит, но сверло с маркировкой 3,3 хорошо подошло, при проверке микрометром размер составил 3,172 (во какая у нас в стране точная маркировка !). 😃

Вопрос по применимости свечи os A3

Мои малыши GP-07, только на ней (А3) и работают, с другими свечами отказ, хоть с нитрой , хоть без нитры.
Другой движок OS-46AX зимой ратоает на А3 до - 10 все о’кей, на №8 при такой температуре пуск затруднен.
Мне подсказали, что свечи нужно подирать, все они разные. На своем опыте в этом убедился.
Купил 7 штук А3 из них две самые путевые оказались, на всех мотрах которые у меня сейчас имеются работают просто отменно.
Проверял в один день все три движка (хороший запуск, обороты резво берут), остальные пять тоже работают, но всетаки как то не так.)
На касторке был замечен нагар, на синтетике нет. (может касторка была галимая, больше я касторку не использую, только фирменное топливо (5-7% нитры, когда было холодно -10 лил 10-12% нитры.)
Если есть возможность пробуй разные свечи.
Удачных полетов ! 😃