Activity
SYM, моя похоже проскочила сквозь болото. Осталось совсем чуть-чуть - совладать с совком на почтовом отделении.
Импорт 28.10.2009 14:26 104001 Москва PCI-1 0.711 614000 Пермь, Пермский край
Обработка 30.10.2009 23:08 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 31.10.2009 16:10 102322 Москва-Домодедово АОПП Уч-1 Прибыло в сортировочный центр 0
Обработка 03.11.2009 614960 Пермь МСЦ Сортировка 0
SYM, не переживай. У меня всё один-в-один. Время на 4 минуты различается 😃 Видимо выходные да праздники на движение по России сказываются.
Никто не знает что-за “Москва-Домодедово АОПП Уч-1” такой? Раньше вроде такого не было.
Импорт 28.10.2009 14:26 104001 Москва PCI-1 0.711 614000 Пермь, Пермский край
Обработка 30.10.2009 23:08 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 31.10.2009 16:10 102322 Москва-Домодедово АОПП Уч-1 Прибыло в сортировочный центр 0
А зачем ты их выправлял? И флайбар и лопасти хвостового винта идут в комплекте же, запасные… Или это уже они были? )))
Действительно так! Видимо эйфория, при распаковке не обратил внимания, а потом коробку вместе с упаковочной тарой выкинул на балкон, чтобы не мешалась осваивать мелкого. Сейчас же поменял хвостовой винт - ляпота, звук как из коробки. Флайбар менять пока не буду, т.к. стабильность висения вполне приличная - видимо прорезиненный материал постепенно восстанавливает форму 😁
mironset, респект за наводку!
Вчера произошёл первый серьёзный краш. После коварного удара кота в полёте лапой вертолёт с огромным ускорением вошёл в шкаф. Первичный осмотр выявил загиб одной из лопастей хвостового винта под углом около 30 градусов в сторону хвостовой балки. На месте загиба (там где есть небольшие рёбра жесткости) пластмасса приобрела характерный, возникающий при деформации, светло-серый цвет. Сам винт съехал по оси двигателя вплотную к корпусу двигателя. Ручным выправлением лопасти винта удалось сократить бабочку до 2-3мм. При этом так-же изменился угол атаки данной лопасти. Он стал, на глаз, примерно вдвое меньше чем у второй лопасти. Довести его до нормы руками у меня не получилось.
В результате, теперь задний винт при работе издаёт громкий противный звук, который, я думаю, возникает вследствии его кривой аэродинамики, т.к. без винта двигатель работает бесшумно и никакими нагрузками (давлением пальцем на ось во все стороны) похожий звук получить не удаётся.
После окончания издевательств над хвостовым винтом было выявлена серьёзная вибрация ОР на всех оборотах. Оказалось, что также погнулся флай-бар. Прежде я думал, что данную деталь сломать невозможно, т.к. она выполнена из какой-то прорезиненной мягкой пластмассы. Оказалось, что ось хорошо гнётся. Ручное выправление оставило небольшую бабочку флайбара, около 1мм, при этом вибрация ОР прекратилась.
Кроме этого, незначительно, на 2-3мм сдвинулся двигатель ОР вверх относительно своего нормального положения, но это пустяки.
Всё выправлено и теперь вертолёт опять летает почти так же как и прежде, за исключением, мерзкого визга хвостового винта.
Выправления хвостового винта сопровождались периодическим сниманием-надеванием винта на ось хвостового двигателя для проверки бабочки. Помятуя печальный опыт Миронсета, при надевании винта я придерживал заднюю крышку пальцем, чтобы её не выдавило. Всё прошло успешно, несмотря на примерно десяток таких насаживаний. Учитывая силу давления на ось двигателя при ударе и мои издевательста при выправлении - считаю что крышка моего двигателя сидит на своём месте вполне прилично. Хотя, если бы удар пришёлся не на лопасть винта, а на сам вал хвостового двигателя, крышка наверняка бы отлетела!
С триммированием разобрались - всем спасибо.
Сегодня весь вечер игрался с вертолётом. Высадил около 20 аккумуляторов. Пару-тройку раз приложил об стену. Ничего не отлетело. С такой резвостью, в небольшой комнате, для меня, это практически неизбежно.
Заметил, что при висении появилось медленное описывание воображаемой окружности радиусом порядка 30см. (по моему, о таком же эффекте писали в ветке про mcx. эффект унитаза, если ничего не путаю 😁 ). Вчера такого не наблюдалось. Тщательный визуальный осмотр выявил прогрессирующее расшатывание держателя лопастей - лопасти стали менее жестко в нем закреплены и болтаются в вертикальной плоскости. Да и концы лопастей стали загибаться вверх (опять что-то такое было в ветке про mcx). Обратным загибанием не выправляются. Появилась бабочка 2-3мм. Самое противное, люфты в башке растут практически на глазах - вчера всё было более прилично (надеюсь, по окончании обкатки-притирки данный процесс прекратится). Приедут запчасти, будем искать причину унитаза, но боюсь, всё это очень ненадолго.
Тем не менее, жив Курилка. Надеюсь до выходных доживёт, а там испытаем его на природе, да под шашлычки.
Хорошо, попробую подробней.
Ставлю заряженный аккумулятор, взлетаю. “Как за ниточку” не висит. Триммирую, напимер, вращение против часовой и движение влево. Добиваюсь того, что с большой натяжкой можно назвать “подвешенный как за ниточку”. Летаю по комнате, начинаю получать удовольствие. Кот нервничает, но ничего сделать не может. Аккумулятор заканчивается. Кот пытается успеть к беспомощной добыче быстрей меня. Достаю севший аккумулятор, ставлю его на зарядку, достаю из зарядки новый, заряженный.
Ставлю новый аккумулятор, взлетаю и … опять начинаю триммировать, причём совершенно не обязательно что триммировать нужно то же триммировал в предыдущий раз. Никакой зависимости не обнаружил. В один раз может потребоваться 2-4 нажатия на одну кнопку, а в другой раз - на другую, да и не одну.
Но факт в том, что взлететь и висеть на новом аккумуляторе так чтобы в центральном положении правого стика верт висел “как на нитке” не получается.
Вот я и хочу понять что это: следствие люфтов моего кривого экземпляра или это следствие допуска при изготовлении пластмассовых деталек, присущее всем аппаратам?
Добрый день.
Получил вчера свой верт. Заказывал на Эсприте с доставкой USPS Priority. С оплаты до получения прошло 17 дней. Нормально, если не считать 1.5 часа в толкучке на почте (совок неизлечим).
Вопрос у меня к обладателям такой. Подбиндил верт к пульту, взлетел, оттримировал, повисел, полетал, закончился аккум, сел. Всё вроде нормально. Ставлю аккум на зарядку, достаю заряженный, ставлю заряженный, взлетаю - и опять нужно триммировать. То вращение, то лево-право-вперед-назад на 2-4 писка. И так после каждой смены акка. Аппа стоковая.
Хочу понять, у всех так?
Места в комнате мало, поэтому постоянное триммирование сопровождается крэшами. Кроме небольших вмятин на лопастях от всевозможных ножек и косяков пока, вроде, ничего не отвалилось. С рождения есть небольшой люфт в узле крепления лопастей - может в этом дело?
Заказал аккумуляторов 9шт на HC, благо стоят они как воздух.
Посоветуйте, какие ещё расходники следует привентивно заказать? Понял, что держатель лопастей необходим, а также задний мотор, который у Миронсета дохнет постоянно. Что ещё подкажете?
Добрый день.
Статистика для ожидающих…
Приём 21.09.2009 12:44 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 22.09.2009 19:01 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Обработка 27.09.2009 11:25 104003 Москва PCI-3 Сортировка 0
Передано таможне 01.10.2009 15:46 104003 Москва PCI-3 1.8
Обработка 02.10.2009 06:02 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Добрый день.
Заказал 19.09.09 на эсприте микроверт.
Подскажите, пожалуйста, что бы это могло значить? 😵
Где Импорт? И что с таможней? Было ли у кого что-то похожее?
Приём 21.09.2009 12:44 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 22.09.2009 19:01 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Обработка 27.09.2009 11:25 104003 Москва PCI-3 Сортировка 0