Activity
Ваш тест неактуален, голословен и не отображает реальной объективности!!!
Вообщем не показатель!!! Это только пища для тех кто любит пяткой себя бить в грудь и говорить что алайн гауно а клоны тема!!!
Беру оригинал и не парюсь, ваабще!
08 мая 2010 г., в 13.00 ч.в месте обазначнном на гугул мапс будут полеты на вертолетах ))))))),
вертолетчики присоединяйтесь!
50000 р…, не хило!
Сегодня в 14.00 всех ждем!!!
Саня мы примерили их и сразу отдали, т.к. они намного меньше… зачем они нам… смотри где нибудь у себя может где лежат, если надо могу у игорехе сказать он от своего раптора привезет тебе, в суботу тоже поедем где то в обед!!!
ну на этих выходных явно поедем!!!
Вот так…
и так
поиск рулит!
новый мотор, минимальные изменения в раме… ну и все… у меня тоже 500 есп уже предыдущего образца, если скооперируюсь с кем, возьму новую и тогда подробно расскажу что по чем!
У меня на спектруме 75% стоит и ничего не дергает, где то косяк сборки, смотри внимательно… как слайдер ходит? свободно?? ещё бывает когда тяга неровно с загибами стоит, проверь вибрацию и работу ХР, серво как прикручена? надежно? старайся все делать с максимальной точностью как написано в инструкции!!! Подшипник на валу правильно стоит? проблем быть не должно!
До краша не было такой проблемы!!! Поставил новый вал, шестерню, появилось, жду новую обгонку если обгонка не поможет буду мозговать!!! Но при сборке не у меня не у друга такого не было!!! был небольшой люфток наверно как у любого верта!
юзаю 650 - супер!
ДА!!! место действительно хорошее, огромное пространство, никаких препятствий, особеннно радуют, расположение лесков…, если поднялся ветер, обошел лес с другой стороны и на тебе, наслаждайся отстутсвием ветра, вообщем на этих выходных ждем!!!
Кстати тирексоводы, по слухам моих тайваньских друзей через 2 дня выйдет новый 600 ЕСП!
Я имею ввиду что без серволопаток разница 1мм, с серволопатками 0,15 мм,
Понял, сервоось выровняю,
скорее больше мотор, шестерня, голова,
что насчет 1 мм выступа пеньона над шестерней актуально?
Подшипник в балке как в мануле, 4-5- см от центра, короче получилось возле начала буквы А на балке!
ок про зазор понял.
Да еще заметил, когла берешь верт за самую верхнюю пипку (незнаю как она называется) и начинаешь его резко трясти вперед назад, ощущается люфт, у всех так, у меня на 500 люфт есть но он практически не чувствуется, у друга на 500 он больше и все ок! ваабше 600 склонны к вибрации???
поэтому и вируснули его сервак, поотому что он “хороший”
Чтобы тему новую не создавать задам вопрос здесь,
Взял себе 600 есп, собрал, настроил, не могу победить вибрацию.
В процессе сборки пользовался цифровым штангеном, линки вытвил максимально симметрично и строго по размерам, лопасти отбалансировал, проверил серволопатки, в балансировке не нуждаются, длина сервооси практически равная, разница в 1 мм. В межосевом люфтоф нет, как и в целом в голове, не нашел в мануале сведений о зазоре междду пиньоном и шестерней (как на 500 ЕСп, там пиньон дожен выступать на 1 мм), поэтому поставил как есть, вобщем собрал все, настроил, но вибрация осталась, кто нибдуь подскажите куда еще глянуть , что проверить!
Каждые выходные вертолетчики летают здесь
maps.google.com/maps?q=54.966077,73.209969&num=1&t…
Вертолетчики присоединяйтесь!
+1!