Activity

нужна помощь по двигателю

Я конечно понимаю, что Стольник частый гость данного форума, но то, что я недавно зарегистрировался и мало пишу сообщений, мне кажется, Уважаемый Иван, это не повод судить о моей квалификации по настройке ДВС., Хочу добавить что 5 лет в профессиональном авиамоделизме и звание КМС в F-2-D у меня оставили некоторый багаж знаний. Впрочем автор темы может убедиться в правильности наших высказываний на практике и потом отписать здесь результат!

нужна помощь по двигателю

Зимой двигатель при морозе кушает больше топлива чем летом. Поэтому ему не хватает топлива при летних настройках. Главную иглу надо открыть на четверть, т.е. обоготить двигатель. Это касается и автомоделизма и авиамоделизма.

Вопросы по поводу двс, чем промыть?

Из опыта эксплуатации калильных двигателей в авиамоделизме и автомоделизме всегда промываю двигатель ацетоном. Если двигатель оставлять на долгое хранение, то разбираю, промываю все детали, потом капаю маслом на подшипники и на все трущиеся элементы, главное не усердствовать с этим. Если просто промыть без разборки заливаю в него ацетон и полоскаю, прокручивая вал до ВМТ и НМТ без полного оборота и сливаю всю что внутри. От этого двигателю только хорошо. Ацетон вымывает остатки топлива и сам быстро испаряется. Если его не промыть, то нитрометан вступает в хим.реакцию с металлом и образовавется типо ржавчины, серый налет. А глушить двигатель можно просто пережав кебрик подачи топлива. Двигатель в люболм случае отработает все топливо, находящиеся внутри него. Все ИМХО

Разборка двигателя двс.

Господа! В ДВС надо разбирать все по порядку: вначале откручиваем заднюю крышку, потом снимаем сферу(это то, куда свеча вкручивается), далее вытаскиваем гильзу(пальцем стараемся вынуть вверх, если пальцем не получается - гильза туго сидит, ставим поршень в НМТ, берем палочку для чистки ушей или что-нибудь пластикового или деревянного происхождения, но не железного, чтобы не замять края гильзы. Вставляем через верх в выпускное окно нашу палочку и начинаем поднимать поршень вверх, он упирается в ушную палку, которая упирается в гильзу и она поднимается. Далее снимаем поршень и вытаскиваем вал. Вал так же может туго сидеть, по нему с торца можно ударить не сильно молотком, но через деревяшку и он выйдет. Удачи

Помощь в ремонте.

Точно такая же ситуация произошла: при разборе выявилось разрушение двух подшипников колокола сцепления. Вопрос знатокам, там кроме подшипников стоят тонкие шайбочки, сколько их должно быть и в какой очередности они ставятся с подшипниками? Двигло такой же.