Activity

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

2 smalltim
Не, математика мне и не нужна. Я другого не могу понять. Вертиальные датчики используются для определения градиента, так? Допустим самолёт летит боком (90 градусов крена). Вертикальные датчики уже не фиксируют градиент! В любом случае он уже “не тот”. Как в этом случае определяется угол?..

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

2smalltim
Снова здравствуйте. С интересом слежу за развитием вашего автопилота. Возник ещё один вопрос.
Вы везьде пишете, что у вас 6 пиродатчиков, но при этом горизонтальные датчики установлены диагонально… Вертикальные датчики используются

только для стартовой выставки, или в полёте также участвуют в вычислении углов? Я так и не понял, причём не только по вашему автопилоту, но и

как у других…
Если да, то как вы завязываете их сигнал в матрицу, которую вы описывали в одном из сообщений старой ветки?.. Для датчиков, установленных

крестом всё достаточно просто, а как такое можно сделать при диагональном расположении, никак не соображу…
Просто я хочу понять, как это работает, т.к. летаю в любую погоду и мне важно знать, когда я могу доверять горизонту, а когда нет. Когда есть

ограничения на углы (вроде тут упоминалось 45 градусов), когда нет. Объясните пожалуйста, не сочтите за труд.
Заранее спасибо.

PS. А касательно голосового информирования, возможно, пригодится этот материал: www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/…/at45_to_avr.htm
Звук генерируется ШИМ генератором, встроенным в микроконтроллер. Запись можно хранить как во внешней флешке, так и внутри. Аналоговая часть очень простая, думаю подключить к камере будет несложно!

Телеметрия (часть 2)

То есть для высоты идёт эта формула?
Н = 18400*(1 + 0.00366*t)*lg (P1/P2) ? Это хорошо…

А скорость надо оптимизировать! Важный ведь параметр, особенно для любителей летать у земли 😉 10%, это достаточно много. Можно свалить самолётик…

Телеметрия (часть 2)
smalltim:

P1-P2=(rv^2) /2, где r - плотность воздуха, v^2 - квадрат скорости, P1-P2 - разница давлений на дифференциальном датчике

Здравствуйте smalltim!
Как я понимаю, Вы используете в телеметрии формулу 1 для рассчёта скорости?
Но почему вы не используете формулы 2 и 3, более точные, с коррекцией по температуре и атмосфорному давлению? Ведь и термометр, и барометр у вас на плате есть! Не страдает ли от этого точность показаний телеметрии?