Activity

полностью самдельная с нуля рама для триала

Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам

  1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
  2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
  3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
  4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
  5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))

я знаю о недостатках ременной передачи. я делаю машину не гоночную и думаю обороты не будут превышать 2200 оборотов в минуту. в моем двигателе ( от шуруповерта ) имеется редуктор а я ставлю еще один чтоб еще больше сократить его скорость и увеличить мощность ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате) теперь о ремне у меня было очень много эксперементов с ремнями ( это 3 машина которую я делаю) я использовал в качестве ремня даже канцелярскую резинку когда был мал! но сейчас уже у меня есть специальный аппарат и руки с помощью которых я смогу на резине нарезать зубчики которые будутсовпадать с шестерней как на фото и скрепить обе половинки. не обьязательно все покупать если можно сделать чтото своими руками. в крайнем случае если не сработает- т действительно сделаю что-нибудь другое:)

Кто на чём ездит=?

а это мой . NBX MIC TRAVELLER 2.5 - 2.5 потомучто 2.5 лошадиные силы )) вот он. тока проблема что при заводе надо чтоб один человек нажимал на газ а другой заводил. никто не знает в чем дело?

полностью самдельная с нуля рама для триала
E-speed:

а что с кабиной, рестайлинг что ли для авто-шоу…???
крышу то повыше надо делать, а то хот-род получается какой то…

в том то и прикол! Я ОБЬЕДЕНИЛ НЕСКОЛЬКО МАШИН В ОДНУ. перед до дверей ford f-100 65 года а дальше дверей идет зад от dodge charger sr-t 8 1968 года. а крыша низкая от хот-рода bentley z-140))

полностью самдельная с нуля рама для триала
braen:

это не ванна это днищемашины. поверх него устанавливается корпус. днище устанавливается дя изоляции электроники и во избежания попадания грязи внутрь. масшатаб по моему 1.16 и длина машины 33см. и такую раму пилить 10 минут болгаркой . а вручную без каких либо инструментов ровносделать очень сложно😇

ой прошу прощения эта “ванна” это блок двигателя. в нем будет находится двигатель. ( двигатель от шуруповерта johnson) я просто подумал что вы имеете ввиду алюминевое покрытие по рамой😵

полностью самдельная с нуля рама для триала
Sergey2008:

А что здесь так долго пилить? Там работы на 10 мин с перекуром.

И что за “Ванна” стоит посередине?
Масштаб какой? По размеру руки определить не могу, в возрасте 15 лет у всех разные(

это не ванна это днищемашины. поверх него устанавливается корпус. днище устанавливается дя изоляции электроники и во избежания попадания грязи внутрь. масшатаб по моему 1.16 и длина машины 33см. и такую раму пилить 10 минут болгаркой . а вручную без каких либо инструментов ровносделать очень сложно😇

полностью самдельная с нуля рама для триала

ну воьщем привет всем это уже моя третья машина . машину делаю из головы не откуда не копирую. у машины уже имеется название SLAVEX3 сам придумал!😁 ну вобем раму я пилил 3 месяца! она сначало была длинной палкой. я ее вручную ножовкой по металлу пилил раз в недельку. ну вобщем посмотрите что полчилось.

Кто на чём ездит=?

рулится с чередованием колес. но вращение очень быстро и обеспечивает очень хорошую управляемсть.например на месте не сдвигаясь за секунду может вертется вокруг себя на градусов.а вот фотки что внутри у монстра.

на 360 градусов и это еще не все у него в борту множество микросхех и колесиков😁