Дали мне ответ о причинах задержек почты в Питере.
Когда посылка передается для таможенного досмотра, это в треке никак не отражается, отражается только тогда, когда они ее уже осматривают 😃
По непонятной причине сейчас почтамт обслуживает только один таможенник, он естественно не успевает, пожаловались, что у них международными посылками завален весь коридор. В среднем посылке лежат между почтой и досмотром таможни около двух недель. Я все понимаю, но почему мы должны страдать из-за их трудностей и проблем?
С 29 октября статус посылки - сортировка, Санкт-Петербург PI-7 (посылка идет в Ленинградскую область).
Звоню на горячую линию - отвечают, что 29 числа передана на таможню.
Опытные товарищи, подскажите:
В чем тут может быть дело?
Что нужно предпринять?
Владеет ли кто-нибудь нужными телефонами питерской таможни или какой-то справки, где можно уточнить, где же реально посылка и что с ней случилось?