Activity
Всем привет! я недавно тоже обзавелся такой цацкой, рад аки слон, огорчает только отсутствие нормальной аппаратуры под спектрум. Хочу поделиться мыслями)
- По поводу движек - это ж стандартные вибромоторы для сотовых телефонов без эксцентрика (по крайней мере, хвостовой). Продаются такие радости в радиомагазинах по цене 20-40 рублей (не 200 и тем более не 400). Кстати, эти самые “эксклюзивные” coreless-моторы как раз и придуманы для того, чтобы издавать вибрацию в телефонах. Тонкий вал прочно держится центральным статором и ему пох на боковые нагрузки (отсюда и “дефект” с выдавливанием крышечки - для того, чтобы крутить вибро-грузик прочность по оси нахрен не нужна). Правда вот, нужно помудохаться с подбором, у них кроме габаритов еще может не совпасть напряжение (практически невозможно, т.к. сотовые работают также от одной “банки” 3,7В, но все же…). Узнать на всякий случай рабочее напряжение родного двигла можно на полных оборотах мультиметром. Немного тестов и проб, 2 минуты на пайку проводов + прямые руки = экономия налицо. Этот номер легко прокатывал с Micro Mosquito, коий есть игрушка, а потому запчастей к нему не бывает в принципе, а еще с walkera 5g4 (мой первый верт), там, правда, не вибромоторы, но я их тоже купил за полтинник оба в чип и дипе, а “модельные” такие же стоят 700р.
Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.
Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.
-
Перекос несущего винта нужен не “для компенсации вращения”, а для того, чтобы эмэсэр (почти мессер))) можно было хоть как-то поднять от земли. Дело в том, что coreless-моторы имеют абсолютно отвратительную тягу на малых оборотах, и с прямым ротором его просто сбивало бы боковой тягой хвоста еще до взлета.
Кстати, тут проскакивал вопрос о том, нормально ли, что верт взлетает на ракетой вверх, а сдает немного влево (пост #249). Нормально, и это опять же следствие боковой тяги хвостового ротора, так ведет себя вся классика, даже большие, не “модельные” вертолеты. У эмэсэра из-за наклона основного ротора этот эффект еще минимален)) -
По поводу микса хвоста и автомата перекоса (пост #252) - похоже, что это такая “защита от дурака”. Т.к. скорость он выдает весьма нехилую, чтобы хлипенький флайбар не “пошел по кругу” (трагедия всех дешевых Валкер), его немного заваливает набок.
Еще есть один вопрос:
- см. пост №205. Электроника нормально выдерживает насильственную остановку роторов, или такое же г как на Валкерах, где через полсекунды кабина начинает полыхать и источать зловонный смрад? (мне пока везет, но уж оч страхово при падениях, все-таки мозги 50 баксов стоят)