Activity
В том то и дело что это прототип собственной разработки, и хотелось бы изготовить с хорошим качеством и точностью, а у меня не так много опыта было работы с стеклом
Добрый день, скажите а занимается ли кто-то изготовление корпусов по чертежам под заказ?
Вечер добрый, осталась аппаратура от белта, интересно можно ее паределать для управления самолетом, или нет?
Ну это понятно)
Ну почти,хочется летать на дальнии расстояния, а радиус апаратуры ограничен.
Дак есть мечта у человека
Ну а в моделях,
А у кого-нибуть есть опят использования подобных устройств
Добрый день,изучив форум я так и ненашел ответа на свой вопрос,существует ли автопилот для моделей который бы мог в автоматическом режими производить полет по маршруту и посадку,и полет которого можно было бы корректировать с земли,и можно ли его купить, и если можно то где, всем заранее спасибо.
Вот, на днях преобрел себе данный аппаратик. Но не очень понимаю в тонкостях пелотирования и упровления, а в инструкции толком ничего не написано. Может посоветуете какой симулятор, или что-то еще. Это у меня первый вертолет, до этого летал на самолетах, и опыта в упровлении нет.
Заранее спасибо.
Вот, на днях преобрел себе данный аппаратик. Но не очень понимаю в тонкостях пелотирования и упровления, а в инструкции толком ничего не написано. Может посоветуете какой симулятор, или что-то еще. Это у меня первый вертолет, до этого летал на самолетах, и опыта в упровлении нет.
Заранее спасибо.
Это вы к чему???
Спасибо за помощь.
Да, спасибо за помощь будем думать. Где-то я действительно накосячил.
А спасибо теперь я понял.
Вы подсчитали площадь одного крыла???
Да, да, да, вы правы, это я тут чуточку накосячил, исправлюсь.
Если площадь все еще интересна 30 дм.кв а тама я случайно ошибся.
Я имел в виду 2 крыльев,😁
Ну на самом деле вес будет в районе 5-6кг. Размах 149см. Площадь 1,8м"2"
Привет. Вот несколько фото самолета подобной аэродинамической схемы -
Starship-1 (Beech Craft Corporation). Самолет имеет более простые формы,
технологичнее в постройке. Имеет гораздо большую площадь плоскостей.
Модель под два ДВС, 10 куб.см. была построена
еще в 1990 году.
Да спасибо. Самолет действительно интересный может как-нибудь можно будет им и заняться. Скажите а есть более подробная информация.
Не многовато-ли, 2 мотора 12 кг тяги?
А почему вы думаете что многовато? У этого самолета очень непростой многолопостный винт, который я бы хотел сделать копийным, да и вес модели немаленький так что…
Да по разверткам. У меня с начала была такаеже проблема пришлось сначала обклеивать скотчем, а потом гнуть, только обязательно по волокнам (если вы про потолочку), и при стыковки тоже без скотча не обойтись, скотчем стягивал по всей длинне, а из нутри обрабатывал смолой.
Отвечая на ваш вопрос (maksim010203) длинна модели будет 1400см на данном этапе 83см. Т.К. модель предпологается копией хотелось бы механезацию сделать полностью как у оригинала. Piaggio P-180 Avanti Итальянский бизнес самолет, фото можно посмотреть тут (www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…)
Двигатели предпологаются электрические думаю вот эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html А про аппаротуру пока не думал расчитываю примерно на 9 каналов. Марериал в основном будет потолочка ( т.к. гнуть бальзу в такие формы врядли получится, но передние крылышки и упровляющеи поверхности будут из пластика.
Мне будет очень приятно услышать ваше мнение об этом проекте.
Не, врядли это слишком жестоко.
Ну лето это действительно хорошо
Да, похоже тема совсем заглохла.
Кстати, не подскажите а каких бизнес джетов чертежи подробные есть с сечениями и если кому не сложно выложите пожалуйста.,
заранее благодарен,.
(И еще один вопрос ,а есть хорошие чертежи Boeing 787 если у кого найдется кинте пожалуйста…)
скажите а разверточками можете поделиться меня тоже очень заинтересовал этот самолет а я искал как-то нигде не нашел
ну если не заморачиваться то по этим удобнее
если хотите могу предложить более подробные
неплохо))) скажите я тут не совсем понял а какая масса у него на данном этапе
а магазин где находится
Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:
а где такие в Москве купить можно
а какой принцип его работы как
да большое спасибо
это очень полезная информация оказалась хотя их и придется доработать
вот здесь посмотрите мож че пригодится www.seaplanes.ru/ru/draw.php?page=0
ну а бе-12
бе-200 подойдет если надо скину