Activity

Изготовление корпусов из стеклоткани под заказ?

В том то и дело что это прототип собственной разработки, и хотелось бы изготовить с хорошим качеством и точностью, а у меня не так много опыта было работы с стеклом

Вопрос по автопилоту

Добрый день,изучив форум я так и ненашел ответа на свой вопрос,существует ли автопилот для моделей который бы мог в автоматическом режими производить полет по маршруту и посадку,и полет которого можно было бы корректировать с земли,и можно ли его купить, и если можно то где, всем заранее спасибо.

Помогите разобраться в настройке вертолета Belt CP V2

Вот, на днях преобрел себе данный аппаратик. Но не очень понимаю в тонкостях пелотирования и упровления, а в инструкции толком ничего не написано. Может посоветуете какой симулятор, или что-то еще. Это у меня первый вертолет, до этого летал на самолетах, и опыта в упровлении нет.
Заранее спасибо.

Помогите разобраться в настройке вертолета Belt CP V2

Вот, на днях преобрел себе данный аппаратик. Но не очень понимаю в тонкостях пелотирования и упровления, а в инструкции толком ничего не написано. Может посоветуете какой симулятор, или что-то еще. Это у меня первый вертолет, до этого летал на самолетах, и опыта в упровлении нет.
Заранее спасибо.

Создание полукопии Piaggio P-180 Avanti
Борода_Кр:

Привет. Вот несколько фото самолета подобной аэродинамической схемы -
Starship-1 (Beech Craft Corporation). Самолет имеет более простые формы,
технологичнее в постройке. Имеет гораздо большую площадь плоскостей.
Модель под два ДВС, 10 куб.см. была построена
еще в 1990 году.

Да спасибо. Самолет действительно интересный может как-нибудь можно будет им и заняться. Скажите а есть более подробная информация.

Олег_Sh:

Не многовато-ли, 2 мотора 12 кг тяги?

А почему вы думаете что многовато? У этого самолета очень непростой многолопостный винт, который я бы хотел сделать копийным, да и вес модели немаленький так что…

Создание полукопии Piaggio P-180 Avanti

Да по разверткам. У меня с начала была такаеже проблема пришлось сначала обклеивать скотчем, а потом гнуть, только обязательно по волокнам (если вы про потолочку), и при стыковки тоже без скотча не обойтись, скотчем стягивал по всей длинне, а из нутри обрабатывал смолой.

Отвечая на ваш вопрос (maksim010203) длинна модели будет 1400см на данном этапе 83см. Т.К. модель предпологается копией хотелось бы механезацию сделать полностью как у оригинала. Piaggio P-180 Avanti Итальянский бизнес самолет, фото можно посмотреть тут (www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…)
Двигатели предпологаются электрические думаю вот эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html А про аппаротуру пока не думал расчитываю примерно на 9 каналов. Марериал в основном будет потолочка ( т.к. гнуть бальзу в такие формы врядли получится, но передние крылышки и упровляющеи поверхности будут из пластика.

лирджет 45

Кстати, не подскажите а каких бизнес джетов чертежи подробные есть с сечениями и если кому не сложно выложите пожалуйста.,
заранее благодарен,.

(И еще один вопрос ,а есть хорошие чертежи Boeing 787 если у кого найдется кинте пожалуйста…)

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Борода_Кр:

Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:

а где такие в Москве купить можно