Activity
Приёмник Futaba R6208SB FASST 2.4GHz Serial Bus Receiver (S.Bus) High Voltage и расположен так, как надо. Передатчик Futaba 8FG. На этом Слике сделал 110 вылетов. Проблем никогда не было.
Спасибо, что сняли краш крупным планом. Руль высоты постоянно сам отклонялся вниз, притом, что я держал его всё время вверх. Вот в этом и вопрос.
Падение моего 89" AJ Slick. Снимала дочь на телефон. Я так и не понял, что с ним произошло.
Тоже , подумываем приехать на какие-нибудь из ваших соревнований. Если всё будет нормально.
Обязательно приедем!
Сообщение от Desmo
Сервы hs-225mg на элероны, 5245 на РВ и РН
Блин, слабоваты они, но на первое время пойдёт.
Почему, слабоваты? Я уже с июля летаю на этом самолёте с такими сервами, а до него 3 года летал с этими же машинками на Слике 59 от 3DHS.
Мне показалось, что Андрей имел ввиду не зрителей в городе, а администрацию, которая действительно должна оплачивать проведение массовых мероприятий(а это - очень мало вероятно).
Первые впечатления (сделал всего два полёта) положительные. Не потребовалось ни одного щелчка триммера. С центровкой угадал как никогда (в прямом и обратном положениях летит без поддержки джойстиком. В обоих харриерах летит ровно, без раскачки. Висит без проблем (правда пришлось ещё бороться с ветром). Винт Mejzlk 23Х10 E-L очень понравился (тяги - более чем достаточно). Сделал несколько кругов ролл-харриер. Вот тут придётся немного поработать с расходами. В принципе - цель была просто поднять самолёт (первый такого размера). Главное - перед самым Новым Годом сделал себе подарок - хапнул адреналина и массу положительных эмоций.
Да, Дим, огромное тебе Спасибо за консультации при сборке!
На весах - 4318.
Ребята! Может кто подскажет, где приобрести стойку шасси от 71 Слика? На сайтах, где их продают, на данный момент их нет.
Дим, поздравляю с облётом! Думаю до следующих Великих Лук с настройками разберёшся. Очень хочется посмотреть на него вживую.
Да, декали брал у Роба ещё в июне, сразу как приехал из Великих Лук. Только вот самолёта у него так и не дождался. Пришлось ещё раз напречь моего американского товарища.
Сань, kopra, заезжал к Вам на ВПП, а злые языки сказали что побился и летать тебе неначем- потому и отсутствуешь. Огорчился.
Да, на самом деле, 1,5 недели был без самолётов. Разбил в дрова всё что летало. Зато теперь сразу два 59 Слика (один от Роба, второй парнишка- корефан с Америки через знакомого лётчика переслал(брал на 3DHS, когда их ещё не было ни у Роба, ни на Эсприте).
Отлетал на ZIPPY Compact 3300mAh 4S 35C более 100 циклов. Пока нет никаких нареканий.
Сразу.
Берите 59. Летаю на нём на стандартном вузовском стадионе на акках 3300 4S. Потом их спариваю и летаю на 71. Действительно, очень экономно.
Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.
Вам ссылка:www.espritmodel.com/3dh71-aj-slick-90e-arf.aspx. До ниж целый год этот двигатель(А50 16S) советовали другие магазины, только с винтами 20х8, 18х8. Я покупал его в немецком магазине и в инструкции к нему заявленная мощность была 1500вт, а реальный вес его 405г.
На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50
И где это я советую его на 50е класс? Я как раз и советую то, о чём говорите вы. А А50 16S действительно лучше ставить на 60 и 70 размер. Естественно он слабоват для 80 класса(хотя, как видите, его ещё до сих пор советуют некоторые магазины). А ссылки давал в качестве примера vladу denу.
Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50.
Константин, что я могу сказать вам на это замечание?.. Вы, наверно, как в поговорке: “Смотрит в книгу, а видит фигу!” Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.
Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.
По этому поводу специально для вас ссылка: adchobbystore.com/3DHS-65-Vyper--Red_p_359.html. Не думаю, что там дураки это советуют. И ещё, посмотрите заодно, что советуют на 50 класс: adchobbystore.com/3DHS-59-AJ-Slick--Red_p_61.html. А вес мотора 289г - это без крестовины, обратной цанги(или адаптера), крепежа. Говорю не голословно, так как усамого был такой. Теперь по поводу тяги. Проверял лично. Ставил винт 19х8, регулятор castle 100. при этом он и показап тягу в районе 8 кг. Точно не помню(было это 2 года назад). Сделал это потому, что также как и вы был в замешательстве, когда увидел на выше упомянутом мною сайте ещё не 71, а Slick 70(размах крыльев 177,5 см)с рекомендованным к нему двигателем Hacker A50 16S + видеоролик полёта с этим мотором. Сейчас они на 80 класс советуют Hacker A50-14L, но тогда был именно Hacker A50 16S.
Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом!
Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8. Вот тогда вам и нужны будут регуляторы 100А. (тягу при этом выдают в среднем - 8кг). И акки у вас тяжеловаты для этого самолёта. Я, в посте выше посоветовал наиболее оптимальные параметры силовой установки для этого масштаба. А летать может и кирпич с мотором, но понравится ли вам такой полёт? Хотя, если не с чем сравнивать, может это и будет для вас нормально.
Да про вес соврал, но не намного Пересмотрел свои записи. Двигатель - EMP N4250/05 KV950, аккумулятор - Turnigy nano-tech 3300mah 4S 25~50C,
регулятор - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, сервы - Hitec HS-225ВВ, винт - XOAR Electric Prop 15 x 8. Тяга в статике - 4,7кг. Полётный вес без тапок - 2290г.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Летаю уже почти 5 лет. Все регули со встроенными беками. Полёты - практически каждый день. В зтом ключе ни разу не было отказов. На такой размер ставить отдельный бек, по-моему не самое верное решение. Хотя, хозяин - барин.
Закзывал Слика 71 через Босмикс. Пришёл через 1,5 месяца. Вся доставка обошлась 144$ (60$ от Роба до Босмикса и 84$ от Босмикса до меня). Заказывал By air.
Движки стоят такие: Электродвигатель б/к EMP N4250/05
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 50 мм
Диаметр вала: Ф5 мм
Вес: 230 гр
KV: 950 об./вольт
Мощность: 1100W
На 55" тоже точил стапьные проставки.
Значит опять придётся идти “лёгким путём”. Сейчас летаю на Слике 59"(батарейки - Нано-Т 3300 4s). На EDGE 540 58’’ будет такая же мотоустановка.
Есть ещё Слик 71"(ставлю на него - 2 по 3300 4s).
Был у меня ихний, только 55". Стабильней самолёта до него не видел. Единственный минус - неудобство с креплением аккумулятора. Из-за задней центровки ставил до упора в мотораму, причём из-за узости места установки подлезть к нему, чтобы закрепить, было очень затруднительно (помогла
только жёсткая резинка с зажимом, как у курток). Похоже, что эта болезнь осталась и у этого-же. Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.
1)За
2) Горбунов
3)Твердохлебов
4)Трухан