Activity

как пустить машинку в дрифт?
semiramz:
  1. Купить шасси получше чем ТТ01, желательно ременное, выполнить его настройку: назад более жесткие пружины, на перед мягкие, спереди обгонная муфта, сзади тугой шариковый дифф, подбирать резину на колеса под тип покрытия. Ну и так далее…

бред… про пружини ещё куда ни шло. если вперед ставить обгонку, то назад нужен спул. Вперед вместо обгонки можно поставить дифф, или ещё один спул. а подбирать резину под тип покрытия не нужно, всё равно лучше тдрифта и аналогов лучше не будет, да и на соревах только на них можно.

В общем для начала- блокируй задний дифф и ставь дрифтовую резину (т-дрифт, дрифттек, ст)

Первый авто для дрифта?!

для нее неплохо было бы взять нормальную дрифт резину типа тамиевского дрифттека или китайского т-дрифта, ибо стоковые колёса слиииишком скользкие.
Запчасти у нее от химото

новичок. Выбираю первый дрифт кар

это кит, там ничего кроме шасси и масла в ассорты нет. Нужен будет аккумулятор, липо в идеале, зарядник для него, коллекторная или бесколлекторная(в идеале) система, аппаратура, в идеале 2.4. всё можно купить тут недорого. (не реклама)

6.02.2011 4-этап Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
Max_SL:

Но приз симпатий маршалов, однозначно, достается гонщику с чисто белым кузовом - иногда было не понятно - это машинка или самоходный сугроб.

в следующий раз исправлюсь)
отлично отгонялись, огромное всем спасибо!!

hpi racing mini-trophy

Сегодня получил посылку. Вживую шасси выглядит очень неплохо и крепко!
Только она вся на саморезах, и чтобы снять каркас, нужно открутить не 5, а 20(!) винтиков, если я конечно не полный имбецил и там есть более простой выход😇 Ещё запаска оказалась бутофорской:(.
Резина какая-то слишком дубовая и плоховато приклеена, но это в принципе не проблема.
Более масштабный обзор с фотками будет позже