Activity

Бортовые огни с индикатором разряда акб

Здравствуйте. Это конечно моё мнение, но мне кажется
что слишком заморочек много.
Не в плане реализации, а именно в самой идее.
Я, как поняла, необходимо, чтобы при включении с пульта
включалась световая индикация, но КАЖДЫЙ РАЗ разная,
в зависимости от того, на сколько сел аккумулятор?
Я думаю, это как-то не так, когда Вы включаете лампочки,
а сами не знаете какие из лампочак загорятся.

Или же Вы хотели бы чтобы индикация была постоянно включена,
только по мере высасывания аккумулятора, загорались
по очереди лампочки в разных частях самолёта?
Согласна что на обычном индекаторе борта во время полёта
ничего не удаётся разглядеть.
Тогда просто Запараллельте каждому светодиоду отдельную лампочку
на моделе самолёта, и всё будет в норме! 😃
(P.S. Испралено немного Алексеем-Комой -
Прямым способом, скорее всего параллелизация не получится.
можно добавить что-то резистор-транзисторное
с дополнительным источником питания)

Колеса для шасси своими руками

Всем привет. А размер модели Вы не сказали.
Может проще взять старые тапки с подошвой из микропоры,
вырезать парочку кругляшков.
Затем взять четыре пивных банки. И из их донышка сделать
что-то наподобие дисков. Стянуть коротким болтом с гайкой М8 - М10,
и просверлить внутри этого болта вдоль оси отверстие необходимого диаметра.

Характеристики РМ

На пилотажку 3D машинки побыстрее. На руль направления ещё и помощнее.
На газ можно медленную. На газ вертолёта быстрее, чем на газ самолёта.
На скоростные модели сервы более мощные, чем на медленнолёты.
На выпуск шасси - с большим диапазоном хода. На парусные яхты вообще многооборотные (но медленные очень). На рулевое управление в моделе авто - серву, стойкую к ударным нагрузкам. На гироскопы - очень быструю, лучше цифровую.
Так же большую роль играет подшипник (шариковый или скольжения),
а так же материал шестерёнок редуктора (металл, пластик, карбон).

Mode 1 или Mode 2

Здравствуйте. Я пока училась - перебрала всё что только можно. 😃
Сначала газовать пыталась правой ручкой вверх. И когда вверх нужно было лететь,
то тоже правую ручку ввех тянула. А потом когда стала учиться вверх взлетать опуская ручку вниз, то и газ прибавляла тоже вниз, правда уже на левой ручке.
Лёшка мне в симуляторе и первую и вторую моду включал. И даже те, которые для левшей - третью и четвёртую. И газ реверсировал.
Помню, он издевался надо мной! - Взлетал, опрокидывал самолёт вниз кабиной, и говорил - Лети! У меня и правда так немного сначало получалось.
А он, зараза, говорил что я уже в первый день обучения овладела полётом вверх тормашками! 😃

Сейчас получается всё на автомате. Не скажу что опытная, но вовсе не задумываюсь. Летаю во второй моде. И понимаю что это только дело привычки.

Помогите в выборе самика для полетов во дворе

Здравствуйте всем. Не сказала бы что поначалу меня привлекали Лёшкины самолёты,
я как-то больше по авто. Но всё же в симуляторе (сначало почти насильно) начало получаться. И пока единственная модель, которую мне доверили, - Это вжик на аккумуляторе. (Хотя Алёша говорит что правильнее его называть Вжикоподобным крылом, но я его зову просто Вжиком).
Это я к тому, что летаю я прямо возле дома. А место у нас ну очень ограничено.
И ничего! Посадка вдоль дороги на саму дорогу без проблем. Признаюсь, что вначале носом бывало.
Поэтому если не решились что в качестве самолёта для полётов в ограниченном пространстве - то Вжик, по моему, не плохой вариант.
(P.S. со взлётом проблема у меня. В деревьях часто застревает).