Activity

Hunter EC130
Александр_1-й:

Должен, и как правило конструкционно СОВПАДАЕТ. На заводах у них тоже не идиоты сидят конструкторы. А вот В РЕАЛИЗАЦИИ…

вот про реализацию и разговор… у меня при вывешивании был виден небольшой перевес на хвост. Вылечился переносом светодиода, хотя думал, что придется хвостовой псевдоротор убирать

Hunter EC130
maloyxxx:

новая идея по хантеру! Сам являюсь обладателем данного соосника, доволен! Для начинающих самое оно, и ЗЧ не дорогие. Так вот, что если светодиод торчащий из хвостовой балки перепаять на морду, и запитать его от диода стоящего на гироскопе(который сигнализирует о готовности модели к полету), таким образом сразу будет понятно есть ли сигнал или нет. жду Ваших коментов по этому поводу.

я диод перенес на пузо, где кабина начинается, а питание оставил откуда и было.
Получилось очень удобно при отрабатывании точной посадки - подсвечивается именно зона посадки

Hunter EC130

Сегодня, после 3х часов реального налета (летаю по комнате без мебели размером примерно 7х9 метров, с высотой потолка 3 метра) первый раз потерпел аварию…
Делал полет по восьмерке, не рассчитал скорость (ибо стало что-то получаться,приборзел 😃)))… и вместо того, что б вписаться с ходу в стену, решил уронить… скорость была приличная, поэтому хлопнулся под углом 30 градусов к поверхности на ламинат. Отделался сломанной продольной планкой на шасси (не лыжей), треснувшим корпусом, парой зазубрин на лопастях, да слетел флайбар. Шасси и корпус заклеил, лопасти подправил и обклеил скотчем,
флайбар поставил, но видимо, надо теперь регулировать - появилась небольшая бабочка на верхнем винте.
Но!!! В процессе пробного полета после починки перестали появляться подергивания по курсу - так что нет худа без добра:))) Интересно, почему?

Hunter EC130
Graf_in:
  1. акк не подвинуть - облегчайте хвост. хвостовой псевдоротор, хвостовой диод с проводом…
  2. штатные движки быстро перегреваются. полет на одном акке надо разбивать по 4-5 минут, т.е. делать передых. тогда все будет хорошо. но мой Вам совет: поставьте экстримовские движки (только обязательно с аккумуляторами не меньше 15С, т.е. штатная батарея не подойдет - умрет быстро). не пожалеете. вертолет оживет. и летать можно 2-3 аккумулятора подряд.
  3. зачем снимать корпус. он просто замечательный. если захотите-таки сменить внешний вид, то колхозить не обязательно. есть внешний обвес от экстрим. Вам от v4.
  4. большей емкости не надо - не влезут. с большей токоотдачей - да. для чего - написано выше. из часто встречающихся extrem и flightmax. можно и б/у в барахолке посмотреть.

Насчет облегчения хвоста - идея.
Псевдоротор - нафиг, диот переставлю на морду 😃
Ну и про двигатели с аккумуляторами буду думать…

Hunter EC130
Zont:

Добро пожаловать 😃
А есть возможность подвигать аккумулятор? Это было бы лучше, т.к. не прибавит веса вертолету.

Ниразу не замечал, что бы гироскопы при работе выделали достаточно тепла, что бы их нагрев был замечен. Тут скорее всего моторчики греются и начинают шалить. Именно такого вертолета я в руках не держал, но есть Биглама - имхо разница не большая. Так вот, на штатных аккумуляторах я старался больше 5 минут не летать - греются. (Полетал - перекур) - повторить, пока не кончатся аккумуляторы.

Лично я не понял вопроса, не знаю, как остальные 😃 Мб опишите чего хотите достичь?

1.Вряд ли получится аккумулятор подвинуть, конструкция рамы не позволяет 😦

  1. Попробую так и летать пока, хотя есть идея сколхозить радиатор охлаждения на двигатели.

  2. Достичь хочу следующего - снять пластиковый корпус, соответственно останется рама со всеми навесами. Хвост в этой модели выполнен как часть корпуса, соответственно при снятии корпуса модель останется без хвоста.
    Соответственно хочу сколхозить или купить хвост. Решить этим надеюсь три момента

  • Облегчить доступ к механике и электрике
  • отбалансировать верт
  • улучшить охлаждение двигателей.
Hunter EC130

Вот и еще одним новичком больше 😃
Пришла мне посылка с сабжевым вертолетом и после 2-3 часов в симуляторе попробовал взлететь с тренировочным шасси. После 6-7 полетов шасси снял.
На текущий момент примерно полтора часа налета.
Из упражнений более или менее освоено

  1. Скольжение
  2. Висение хвостом к себе.
  3. полеты в разные стороны (хвостом к себе)

Сейчас осваиваю полет по кругу и посадку примерно на тоже место, откуда и взлетел… 😁
Но уже есть вопросы по вертолету.

  1. достачно сложно удерживать высоту - верт слегка плавает по высоте при висении, при движении значительно больше. триммирование помогает мало. Возможно ли как-то это излечить?
  2. Центр тяжести смещен немного назад - сейчас пробую компенсировать это грузиком на носу.
  3. При достаточно длительном полете иногда наблюдаются подергивания вертолета - как по курсу, так и по высоте. После посадки и небольшого перерыва рывком не наблюдается - что это? Перегрев гироскопа?
  4. Возможно, в будущем сниму корпус. Что мне понадобиться, что б построить хвост?
  5. Сейчас использую стандартный аккумулятор E-Sky 000173. какой можно прикупить большей емкости?