Activity
Именно подарю любому кто желает развивать тему скоростных водных моделей. Просто напишите мне на почту . Я дам пароль и все остальное сделаете сами. сайт fsr-eco.com
И банок может не хватать ещё из-за того, что лодка у вас почти вся прижата к воде.
Хотя это лично моё мнение.
Большое спасибо за замечание,уменьшил прижим к воде,поставил винт 30 - лодка идет на винте и руле,чуть касаясь воды,время езды увеличилось…
Я их использую для полетов зимой и как бортовое питание 50сс самолета без ВЕСа… ЛиПо лучше по энергия\вес, но только в теплую погоду…
Скажите пожалуйста а какое зарядное устройство Вы применяете ? Возможно IMAX B6 не лучший вариант
Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации,я занимаюсь этим ради удовольствия а не ради победы,секретов не держу,возможно лучше применять батареи Li-Po 6000 30C,интересно на них (на Li-Fe) вообще ездит кто или совсем негодные ?
Хочется услышать хороший совет,буду очень благодарен !
Информация от меня,опытным путем пришел к выводу что тогда батарея заряжается более полно…
Привет всем ! Я новичок в судомодельном спорте,моя лодка это Kukorelli Merlin класса eco-expert,мотор Lehner LMT 1530/8 максимальный ток 70A, напряжение 8,4-12V,винт от Кукорелли 27,5 (оригинал),использую батареи Li-Fe A123 3s 2p 4600mA(оригинал),заряжаю китайским устройством IMAX B6 - сборку и качество пайки устройства проверял,все отлично. Заряжать приходится перед самым заплывом тогда хватает на 6 минут максимальных оборотов.Ток заряда 3 А в режиме балансировки, время заряда 100 минут,перед зарядом желательно разрядить батарею до 7.8 Вольт,разряжаю нагрузкой 4 Ома 30 Ватт.На волне батарея долго не держит на оборотах выше среднего , приблизительно через 3 минуты (так как возрастают пиковые токи) - лодка встает колом.Очень хочется услышать у кого какой есть опыт в эксплуатации этих батарей…
Впечатляюще !!!