Activity
говоря о подвесно системе имел в виду поясных ремней(вот здесь схема нашел scilib.narod.ru/Avia/Eject/eject.htm#3.2) и соединительный замок подвесной системы.
шассы-перфектно, но подвесная система не похожа оригинала.Желаю успеха в соревнованиях!!!
У меня нет слов для политиков… . Надеюс что на этом форуме люди не политики а друзья вокруг одной идеи
Олег, а в Болгарии эти книги “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и ИТП уже уничтожили, даже гриф не сняли. Самолеты на свалке.
Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.
Поздравляю Олег,вас и все другие которые трудятся по проекте!!! Вес как перед полете настоящего самолета. А это в руках на фото макет ОФАБ 500? А тормозние щитки будут?
Здраствуйте Олег, 12 лет летел на настоящем Миг-23бн т.е. до 2001 г. в Болгарии потом зарубили(в разделе есть фотографии ).У вашего самолета и звук и поведение в воздухе как у настоящего!Поздравляю!У меня вопрос: будут ли полеты с подвесками?
Простите, русский язык немного позабыл