Activity
15-59 block “V” - обычно адреса транскриптируют
Спасибо! правда я как-то сомневаюсь, что наши почтальоны найдут меня по такой транскрипции))
Зашел на эту ветку, посмотрел сайт ХС, оччень привлекательные цены! По времени как я понял недели 3 нужно ждать? И как правильно указывать свой адрес (если у меня м-н “В”, д. 15, кв. 59, то как это по-аглицки)?
А какой кузов от шорткурса подойдет на HPI?
[QUOTE=reunov1;1831241]Да, сервы штатные слабоваты. На болшой скорости, не хватает силы повернут. А вот на газ я ставил серву с руля и не почувствовал никакой разницы, тормоза как были никакие, так и осталис
Мне посоветовали поставить на руль с усилием не меньше 10 кг. А тормозит у меня и со штатной сервой нормально, на тягах крутилки подвинул примерно на 7-8 мм.
Стартовый стол это конечно хорошо, но вот таскат его с собой на покатушки тяжело.
Я тоже пока обкатывал движок в гараже думал, что с дергалки нормально заводится, но тут в субботу посмотрел как ребята рядом со мной заводятся со столами и тоже решил прикупить. Ну а таскать не так критично, когда на 1:1 выезжаешь))
В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…
В субботу был лед?😮
А кто сервы менял? и на какие? после первого выезда на улице стало понятно, что со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))
Я вот хотел бы приехать в субботу, познакомиться-потусоваться, может кто подскажет по настройке машинке😒
А как добраться до места?
Если не возражаете, я бы тоже присоединился
У тебя колёса крутятся- кулачки сцепления труться о колокол, поэтому греется. Убавь немного холостые, чтоб колёса сами не крутились.
крутил - не останавливаются
Наконец-то потеплело, добрался до гаража обкатать машинку. Движок заводится, работает достаточно ровно, дыма много)). Сжег 3 бака на подставке (колеса в воздухе). НО крутятся колеса, можно остановить рукой, сильно греется сцепление. Читал тут на форуме, пишут, что нужно смотреть сцепление, что посоветуете?
А перед этим снять колеса))
Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.
плохо видно. Домой приеду, на месте думаю будет понятно, главное понял , что нужно сверху ставить. а киких размерностей нужно? или всё на свой вкус? И ещё вопрос по сервам. В рекламных буклетах, написано, что сервы SF2?, а на моём одна SF1
У меня тоже SF2 и SF1 (на газу)
rcopen.com/files/000000000000000000000000
на переднем правом видно
пружину вниз отжимаешь и прищелкиваешь проставку
Тоже хотел спросить про дырку для антенны)).
А насчет задирания зада/переда я уже разобрался: в комплекте должны быть пластиковые проставки разной толщины.
А что посоветуете прикупить из масла (дифы, амортизаторы, фильтр)?
Приобрел вчера свой первый аппарат (HPI Trophy 4.6).
Пока изучаю матчасть. Надеюсь в ближайшем будущем буду выезжать на трассы, а учитывая, что Подольск/Львовский мне ближе всего, готов участвовать в каких-то мероприятиях по очистке/подготовке и т.д.
Итак, я ее купил!😁
Начинаю изучение инструкций☕
Да я тоже к ней больше склоняюсь: цена не намного выше, а масштаб уже 1:8, хотя по размеру разница не большая, а движок мощнее.
Привет!
Задумал вот приобрести свою 1-ю модель с ДВС, после изучения форумов понял, что мне больше подходит трагги от HPI. Какую из этих
Trophy 4.6 RTR
HPI NITRO MT2 G3.0
выбрать?
Или может все-таки что-то другое?