Activity
я тоже V-ник, тоже будет работать, может очень хорошо, но недолго, а может и не получится настроить, тут как бы палка о двух концах…
работать будет) только надо наждачкой край заполировать, ну и по правилам на таком гоняться нельзя, так как при открытии выхлопа происходит так называемая подпоршневая индукция, что в некоторых случиях улучшает работу мотора, но вроде как правилами это запрещено.
одним токарным станком не обойдешься, как минимум еще понадобиться сверлилка. а так ничего сложного, делаешь кондуктора, и все получается. удачи в начинани.
А у Сергея Узких ? Миша Смелков говорил, что вроде есть…
про судо-FORa? ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как не ездил еще на нем, но вот на " БОЙЦОВЫХ" форах летаю уже лет так 6, и тоже ничего плохого не скажу т.к изначально купил открыл, все так не аккуратно показалось, стружка… (до этого летал на Циклонах и собственно работал в поизводстве этих моторов, там все красива как ни у кого) но после промывки и первых полетов я решил что моторчик очень достойный конкурент для всех… и через пару лет купил еще 4 мотора, так не поверил своим глазам когда разобра, после первых двух фор, сделаных как из под топора, в этих же все уже аккуратненько красиво и не одной соринки))) ПРОГРЕСС!!! так вот до сих пор летаю всё ешё на тех форах, из запчастей менял только подшипники, они у нас часто на любых моторах выходят из строя, а так все впоряде за 4года упорных боев… судо фору 3.5 держал в руках, разбирал, смотрел- по качеству не придерешься, и не хуже итальянцев, а в чем-то может даже и лучше, ну , а при поломке запчасти то точно легче будет приобрести, дилер Узких почти в каждом городе есть, вот в этом явное приемущество Форы над итальянцами, я катаюсь на В 7.5 планирую брать Фору, она вроде тоже есь…
насчет свечей и нитры мне не привыкать, я занимаюсь " ВОЗБУШНЫМ БОЕМ",да и калилки мне роднее))) Визги, брызги, порваные шатуны и поршня…РОМАНТИКА!!!😁
А чтобы моторчик свечи не кушал нужно просто убрать причину: заусенки, подшипники…
я все на том же тазике, колыванского производства середины 90-х, а вот моторчик поставлю новыйю был МДС- 6.5 авиа переделаный под судо, но он много не ходил, поршня только успевал менять, слабовато, не выдерживает таки нагрузок:). Атеперь будет красоваться Нвый МДС- 6.5 судо❗, но тоже маленько переделаный (постави вторую опору, новые валы, с фазами поработал,щас вот еще думаю как бы иголки в шатун запихать), а вообще мечтаю в это году прикупить CMB😁