Activity
Навыки то есть. Редуктор надо либо где то готовый брать, либо делать. Банально те же звезды велосипедные и цепь - самый простой вариант. Пока обдумываю все, всем спасибо!
Мотор найден , но он на 1400 оборот на вольт , что многовато, а может и нормально - зависит от редуктора как раз.
Благодарю за ответ!
Спасибо за наводку! попробую выяснить там.
Я катаюсь сам с нормальными скоростями , мне быстрее , чем дают ноги, в принципе ничего не нужно.
Велик какой никакой уже есть и модернизируется потихоньку.
А по велоколесам - просто они такие огромные и замена такого колеса становится проблемой. А тут всего 350 грамм мотор.
Ну и цена, я уже писал, какая то неадекватная на них.
www.ebay.com/itm/…/191532749373
10 000 рублей и всего 250 ватт.
www.ebay.com/itm/…/231764292322
35000 рублей и всего 500 ватт.
www.ebay.com/itm/…/161866105701
колесо с мотором - всего 14 000 рублей. думаю не более 500 ватт в нем.
Двигатель, что выше, я куплю за 2000 рублей и аккумов на 5 тысяч и простейший ESC - выйдет до 10. И это будет 5500 ватт в пике.
Может быть скажете по поводу охлаждения мотора, если знаете ответ?
А нужно все это или нет - я ведь не просто так запариваюсь, вероятно нужно и выгодно
Добрый день, форумчане.
Хочу сделать из своего велика E-BIKE, решение с мотор-колесом мне не очень по душе.
Есть мощные моторы, которые ставятся в вертолеты, что то вроде NTM Rotor Drive 600 510KV/5500W (стоит 2600 с доставкой из hobbyking).
Может быть кто нибуть подскажет, возможно ли использование подобного мотора, если он не в вертолете? то есть сверху нет лопастей и большого потока воздуха. Будет ли перегрев?
Я так понял, что у него корпус вращается и что то на подобие встроенного вентилятора в нем имеется.
Вообще для меня является некоторой загадкой то, что подобные мощности (5500 ватт) умещаются в таких маленьких объемах… при этом мотор колеса для велосипедов просто огромные и тяжелые и менее мощные.(наверняка такие минусы из за низких оборотов).
Есть интересное видео с мотором помощнее:
37km/h, 8km reach with a 5000mah battery with 6S
Здесь никакого дополнительного обдува нет и вроде полет нормальный.
Получается еще и бюджетно весьма.
Я бы хотел осуществить что то подобное на своем велосипеде.
Батарею сварить из элементов LIFE от фирмы 123.
Контроллер либо купить, либо спаять простейший самому с датчиками.
Я так понял, вертолетные контроллеры использовать смысла нет, тк они заточены именно под вертолет. А мне бы просто газовать и все.
Еще нужен какой то редуктор. Может быть есть какие то решение от тех же вертолетов, стандартизированные и можно купить.
Возможно кто то подскажет, поможет. Был бы очень благодарен.
Возможно сберегу денег и не куплю лишнего по ошибке.
А так же ищу у кого купить подобный мотор…
Там подшипник скольжения, рано или поздно станет шуметь. И ротор тоже неудобный для крепления чего либо.
Добрый день форумчане. У меня будет странный вопрос, не совсем по теме данного форума.
Я пытаюсь создать настольное устройство, что то вроде вентилятора, со светодиодами на лопостях, который будет рисовать буквы в воздухе.
Для этого устройства пытаюсь подобрать двигатель. Двигатель нужен тихий и маломощный, бесколлекторный и на подшипниках. Обороты около 2000.
На данный момент я использую двигатели из HDD - они подходят по всем параметрам, но к сожалению не подходит по форме ротор. Они заточены для того, что бы к ним крепить блинчики HDD, это не очень удобно.
По этому я решил спросить у сообщества про авиамодельные двигатели. Никогда с ними не имел дела. Если взять самый слабый бесколлекторник и драйвер к нему, будет ли он шуметь на 2000 оборотав? пищать или что то в этом роде?
Если точнее выразиться, то мне нужен двигатель, который может работать в комнате и не мешать, к примеру, спать.
Буду благодарен за любую информацию.
Вот мое устройство, если кому будет интересно:
Вобщем собрал зарядку сам, на двух LM317 (стабилизатор напряжения и тока) попробовал на акке от мобилы-заряжает нормально. Есть трехбаночная батарея дуалскай, там есть разъем (черный синий синий красный) . Какой провод что обозначает? как подключиться к каждой банке акка? планирую без балансира заряжать каждую банку свои зарядником (благо дешево детали стоят). Не могли бы добрые люди начертить схемку, от какого провода на какую банку идет!
-----------------
все зхарядники должны быть гальванически развязаны чтобы не коротнуло, поэтому я предпологаю, что синий провуд используется как “+” от одной банки и как “-” от следующей? поправьте если я не прав, не хочу убить новый аккум.