Activity
2 Ustas-Asia
Спасибо за фото.Нашел инфу о Draganfly3 вернее уже 5-я версия.Крутая вещ правда цена >800$ но своих денег стоит.
www.reallycooltoys.com/toys/i3info.html
www.spectrolutions.com
THERMAL INTELLIGENCE!
No previous R/C experience? No problem. If you lose orientation while flying the Draganflyer V Ti outdoors, simply release the right stick and its infrared stabilizers will automatically restore a stable hover with half a second! Thermal Intelligence eliminates most of the dangers and provides both safety and fun while training and flying. If you run low on batteries, the innovative electronic control system prevents battery over-discharge by limiting available power. Lose transmitter signal? It will descend safely and autonomously outdoors. Incorporated into each Draganflyer V Ti’s patented control board are four infrared heat sensors and three state-of-the-art piezo gyros which provide automatic self-leveling for an effortless outdoor piloting experience. Sound incredible? It is.
Посмотрел видо,чуствуется что управленяется легко,но там вроде сервы,гироскопы короче сложно плюс куча разных датчиков.Все таки интересно насколько удобным будет управление изменением оборотов.
2 Albert
Ну они конечно может немного и преувеличили,54км/час это конечно максимальная скорость,а час полета навернека в неком самом оптимальном режиме,но все равно очень даже похоже.Вот у Draganfly5 One 3-cell 11.1 volt 2100mah Lithium-Polymer high-discharge battery for 16-20 minute flights.
О сорости не знаю но она не важна.Вообщем вполне реально.
Жалко что не унас продают,с пересылкой и таму подобным будет дорого.
А вообще мне кажется схема очень интересная.
Хочу сделать такую вещицу но без GPS и с управленем в real time.
microavia.narod.ru/projects/pustelga/index.htm
Цитата:“Крестообразная конструкция размером 0,5 м на 0,5 м, в перекрестье которой расположен блок аппаратуры (аккумулятор, навигационная аппаратура с GPS, радиопередатчик и видеокамера) весит 300 г. На каждой из четырех «лап» этого креста – по винту. Четырехвинтовая «Пустельга» способна нести небольшой груз (блок датчиков или бомбу). Она управляется с мобильного компьютера, стартует с рук или с земли. Аппарат бесшумен, а с расстояния более 50 м практически незаметен. Управлять его полетом можно не только в реальном времени, но и обозначив «мышкой» на экране компьютера точку старта или приземления, а также траекторию и скорость. После этого вертолет начнет путешествие в автоматическом режиме.”
«Пустельга» может находиться в воздухе до 1 часа. Максимальная высота полета – 150 м, скорость – до 54 км/ч, а радиус – 5 км. При необходимости «Пустельга» умеет зависать над землей".
Главная цель горизонтальный полет без выкрутасов,установка видео камеры.Интересно услышать мысли спецов поскольку я новичек в этом деле.
Требования.
1.Небольшая скорость полета с возможностью зависания,поэтому выбрал вертолетную схему.
2.Максимальная управляемость в реальном времени.Для устранения моментов 4 противоположенно вращающихся винта
3.Небольшая маневренность.
4.Энорговооруженность минимум на 20 мин.
5.Небольшие вибрации для стабильности картинки
6.Полезная нагрузка (камера+передатчикк+питание)~120 г.
Предпологемые плюсы.
1.Дешевизна,надеюсь в 500$ уложиться
2.Хорошая управляемость в следствии малой парусности.
3.Небольшой урон при падении,дешевый ремонт.
С первого взгляда просто как веник,тем более что прототип успешно летает да еще с такими характеристиками:54 км/час,1 час полета.Скорее всего питание там li-pol и вообще ничего сверхдорогого.
Но… как всегда все намного сложнее поэтому и обратился сюда.
Предпологаемые минусы.
1.У четырех маленьких винтов при одинаковой суммарной тяге кпд меньше чем у одного большого.
2.4 эл. движка весят больше одного такой же мощности.
Следствие 2-ух пунктов лишнее удорожание конструкции,увеличение кол-ва батарей на борту.
3.Высокая точность сбоки и балансировки конструкции.
В принципе все это пока не страшно,на полимеры денег не жалко,а точность прийдет.
Предпологаемая конструкция.
1.каркас из легкого метала в форме креста.
2.4 (бесколекторных) движка
3.Возможно гироскоп.
4.Питание li-pol.
5.Приемник,регуляторы скорости.
Управление (на всикдку):Главный регулятр скорости на все четыре движка,два скажем задний и правый работают напрямую,два других через сопротивление на несколько меньшей мощьности,к ним последовательно через регуляторы скорости подключаем еще питание для уравнивания мощности с двумя другими.Следовательно управляя этими регуляторами скорости мы изменяем мощность одного из двух движков,что позволит наклонить модель.Если можно посоветуйте схему управления по совершенней.
Собственно вопросы:
1.Стоит ли заморачиваться вообще если главная задача сделать нечто с очень простой управляемостью(на порядок лучше вертолета) при небольшой маневрености.
2.Схема управления.
3.Какой мощности нужны движки.
4.Радиус лопастей.
Заранее благодарен.
P.s. Начинаю изучать теорию,прикидывать массу и тягу,но надеюсь ваши советы помогут ускорить процесс.
Спасибо за ответы,просто очень реально выголядело да и фильм был не фантастический мелодрама какая то.Я считал, 20-30 кг уравновесить реально,а потом думал может динамика как то измениться,если есть хоть и слабая подьемная сила.
HARRY
Спасибо за ссылку очень интересно,но экстрим на грани безумия не для меня,но все равно прикольно.
Ребята помгите советом.
Видел как то один фильм там был интересный воздушный шар,я сначала не обратил внимание но спустя год вспомнил и захотелось такую штуку.
Так вот, у мужика возле дома на привязи висел шар,наполненный скорее всего гелием,сам шар то ли красного то ли оранжевого цвета.Где то 3-4 метра диаметром.Мужик привязывал к поясу эту вещ и шар создавая подьемную силу уменьшая вес человека,естественно шар не мог поднять его в воздух но позволял совершать что то типа лунных прыжков,с амплитудой 2-3 метра в высоту и около 10 метров в длинну.Может кто вспомнит этот фильм или подскажите возможные параметры и характеристики такой вещи.Смотрелось очень прикольно и главное натурально то есть не похоже что были допольнительные средства для поднятие человека в воздух.
Заранее благодарен