Activity
Электролёты – дешёво (?) и безопасно.
И очень тоскливо!
И еще! Если после остановки мотора модель разбивается, надо сменить модель или пилота, но не мотор!
Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или
регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.
Презжайте в Ульянку если вы из Питера,
увидите факты.
RC бойцы летающие на МДС 28 и 38 настолько выигрывают в мощи и скорости, что обсуждать ос не приходится.
А что касается режима, то 3-5% нитрухи решат эту проблему(сам проверил).
Ребята из Нижгего напишите п - та как все прошло, кто был первым и.т.д.
А то я к сожалению не смог поучавствовать, а наши питерские вернутся хрен знает когда.
Заранее спасибо Алексей.
Привет! Хочу поделится впечатлениями.
Последние несколько выходных испытывали стандартную дельту с мотором МДС 10см. с трубой.
Отрезали у самолета нос по самое крыло,
поставили движок, полетели!
Ничего особенного. Правда движок не держал режим. Потом на земле стали настраивать трубу (не включалась) .
Потом включилась …
Винт 220/150 разорвало на хрен, мотор судя по звуку выдал примерно 30000
уже без винта. Лично я испугался , что мне придется лететь. А когда 2 механика сразу пытались заглушить мотор то оба сильно обожглись о трубу. Один хотел сунуть вал в землю, другой - пережать топливо.
Короче движок очень мощный и я думаю что на дельту его лучше не ставить- если заработает на всю - то мотор улетит а самолет останется на земле!
Антон! А у кого в Питере замикшированы элероны и руль высоты? Я имею в виду дельты.
Немного о технике. НАДЁЖНЫЙ двигун и НАДЁЖНАЯ система питания - самое главное!!! Именно из за энтого я и обгадился, доверившись некоторым…В Питере сейчас многие рассекают на 2,5 бойцовых с катетером, забывая, что может поступить команда о посадке. С моей точки зрения, кубатура от 4,5 до 7,5 - самая подходящая. У меня - самопалы 3,5см., изготовлены по бойцовой технологии. Первый дали поносить 7лет тому назад с заданием уморить до смерти, на предмет выявления слабых мест. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Два полёта разок пришлось вааще без масла лететь! Хоть бы хны…(Это не реклама!) Газа на движке нет, глушится за счёт конструкции бака (2-3 обратные петли и он глохнет) Поэтому самолётик ещё дешевле - нет третьей машинки.
Так в чем собственно заключается техника боя? т.е. как летать?
может есть какие приемы?