Activity

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Всем привет!
С чем может быть связана следующая проблема:
на холодную hpi G3.0 заводится без проблем и если дергать стартер то чувствуется хорошая копрессия. Машинка ездит без проблем. Но стоит заглушить горячий мотор, завести ее, пока она прилично не остынет, не представляется возможным. Дергалка ходит очень легко - явное отсутствие компрессии, через 5 мин, когда движок остывает - компрессия снова появляется и заводится снова без проблем.
Я так понимаю что основное подозрение идет на износ движка? Какие еще возможны варианты? Может это быть из-за того что я неправильно притянул головку? ее надо на крест а я на тот момент этого правила не знал и притягивал не помню как.
Какие есть варианты исправления проблемы?

ПС я, как вы понимаете, начинающий и настраивать двигатель еще не научился, машинка была настроена на зиму. Винт ВО был прилично выкручен и стояла свечка R3, я свечу поменял на 5ю а настройки в заводские ставить не стал, смотрел по температуре и откручивал ВО еще сильнее, чтоб обогатить но она все равно ползет за 110 хотя выкрутил уже прилично, а на последних покатушках после 1.5 часа езды с периодическими остановками на подкручивание и остывание, чтобы завести ее вновь, после очередного откручивания машина вдруг резко стала набирать обороты и даже срываться с места на нетрали, причем температура выросла с 40 до 115 мгновенно я заглушил и больше пока не катал - соответственно это 2й вопрос что может быть причиной? я ведь откручиваю ВО и температура обязана падать.
Спасибо.