Activity
вообще влево классику и должно тянуть на старте
Знаю, что должно, и очень часто - именно влево. Но не до такой же степени, чтобы сразу и дико уносило, а от газа заваливало на бок.
В общем, после двух дней сборок-разборок, починки тарелки (таки купил сегодня новую, но не ставил) и дикой возни с тягами (нашел здесь совет, что крутить их механически - ни в коем случае, а штатная длина - 26.45 мм.) аппарат удалось поднять в небо.
Вроде, держит, унитазов не выписывает. Полетаем - посмотрим.
В общем, треснувшую тарелку я склеил - вроде, держится.
Но настроить вертолёт никак не получается.
При старте его очень сильно тянет влево - перпендикулирно оси “нос-хвост”.
если поддать газу - машинка просто заваливается на левый бок, а не взлетает.
Видимо, надо как-то откалибровать тарель, потому что я сдуру покрутил тяги.
Видео, на к-рые здесь много ссылок я изучил, но сдалать пока ничего не получается - как ни подкручиваю, все равно при взлёте дико тянет влево, иногда ещё начинает ездить по полу кругами.
Ага, вот и я купил сегодня себе это чудо, CX3.
Пока не пускал - только привезли с мороза.
Но уже есть приятная новость - к нему точно подходят аккумуляторы от Ламы V4, к-рые вдвое дешевле родных. Разъёмы полностью совместимы.
Одна беда - габариты аккумов не совпадают, отсек чуть уже и длиннее.
Теперь буду думать, чем привинтить к нему ламовский аккумулятор, в принципе - можно даже резинкой стянуть.
>>> любая классика имеет наклон
Я уже понял, что перекос вала - это конструктивное
>>> не вертолет виноват, а ваше умение летать
Но откуда вы знаете, как я летаю? Вообще-то - конечно, до 3D-пилотажа мне далеко, но нормально висеть на MSR-е в комнате я вполне в состонии. Машинку никто не долбил. Не было этого.
Я же объясняю. При разборке, на второй раз, развалилась тарелка перекоса. Пластмасска там треснула, а она “обнимает” подшипник…
Попробую заклеить, но вряд ли удержит. Придется заказывать и долго ждать.
>>> а если былбы шаг цены ему небыло
Ага, а еще бесколлекторный двигатель. И титановый обвес. И правильный гироскоп с удержанием носа и температурной компенсацией.
И все это - в машинке размером со спичечный коробок. Такого чуда до седых волос ждать придется.
P.S.
Что верт хороший - я согласен. В соём классе, возможно - лучший. Ломается-то все, особенно - то, что движется. Проблема в том что запчастей - днём с огнём.
Кстати, зарядки со второй-третьей накрылся ещё и один из двух комплектных аккумуляторов Эмэсэра.
Попробуйте-ка их найти сейчас в Мск. И - мой совет - никогда не берите Duremax на 130 Mah - там писец с разъемами, только деньги выкинете.
в msr наклон вала заложен конструктивно
Сорри, конечно MSR, у меня есть и та, и та, я в этих аббревиатурах постоянно путаюсь.
К MSX, кстати, никаких вопросов.
В общем, так он что, MSR, - правда - по конструкции так криво устроен?
Именно - ось смотрит всегда вправо? Как ни крути прямейший вал?
Ну тогда - мне всего лишь - поченить (заклеить) развалившуюся надвое после второй разборки тарелку…
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSR - это страшный развод на бабки.
Вот мой пример.
Купил позавчера набор в Москве. Мне нафиг не нужен пульт, т.к. есть Спектрум DX7, с к-рым тут же с парил, но другого выбора не было. Пришлось брать с пультом, за $200 с лишним.
Верт в магазине летал. Дома обнаружилось, что у него дикий перекос оси (осн. вала). Если смотреть с хвоста, он – это из коробки – сдвинут градусов на 15 вправо относительно горизонта корпуса. Это карбоновый!
Разумеется, развинтил. До основанья. Оказалось – не вал виноват, он-то как раз прямой как линия партии, благо, качественный, а просто налицо перекос рамы.
Исправить это - да в два счёта. Ещё бы. Благо, эти копеечные рамы в Мск. вообще найти невозможно. Ну нету их в продаже. Заказывайте, ждите, а летать тем временем будет Пушкин. Или Достоевский. Или Лев Толстой. Но точно не вы.
Вот так вот из коробки вас осчастливит сеть Горизон Хобби, которая и владеет всей этой лабудой - е-флаем, а заодно, кстати, и спектрумом.
Главное - у них-то там гарантия есть. Если уж рама перекошена - вам заменят.
Здесь - мало того, что горадо дороже, так ещё и - сами … - сами понимаете что с чем, делайте с браком что хотите, т.к.ваши проблемы со вчера купленным вертолетом никого не е.
Ну и напоследок. Всё кончилось тем, что, когда я тот MSR попытался второй раз собрать/разобрать, - там всего-то порядка семи элементов – ради опыта. Так ещё и разломилась на хрен тарелка перекоса. Пополам. И не кривые рукеи были виноваты - сами разберите пару раз, она же пластмассовая, тот же эффект получите.
Это же лютый пластик, мать его. А не вертолёт. Тарелки такой нет в продаже сейчас в Мск.
Вот и подумайте. Готовы платить $200 за три-пять полётов? Нужна вам такая лажа по такой цене? Тем более - запчастей днём с огнём в этом городе не найти. Да и в комнате реально не полетаешь, т.к. он очень шустрый?
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
…полазил по форуму, и почти ничего не нашел по этому семейству (Blade CX/CX2/CX3), кроме того, что “это практически та же лама 3-4”.
Нет, это совсем не Лама.
И есть принципиальное различие между CX2 и CX3.
У второй, которая постарее, гироскор - rate mode. У третьей - heading hold. Это две большие разницы.
Отсюда и проистекает поразительная стабильность тройки даже в очень маленьких помещениях - по крайней мере, если верить роликам из ютьюб. Потому что железяка не просто умеет останавливать ротацию носа, а запоминает его направление. Например, если вы начнёте быстро колбасить тройку газом вверх-вниз, вертолет не потеряет ориентацию носа, а двойка, тем более, Лама - увы.
Но не забывайте, что у Блейдов в зоне .ру совсем плохо с запчастями, и они дорогие. Безколлекторная лама с хорошим гироскопом будет не очень сильно расходнее.