Activity
Занимается кто-нибудь ПРОФЕССИОНАЛЬНО в Обнинске или поблизости настройкой ДВС OS 21?
Приветствую форумчан.
Стал обладателем сего чуда BSD Racing Off-Road Monster Truck, OS.21, Waterproof 4WD RTR масштаб 1:8.
Предлагаю обсуждать здесь проблемы аналогичных моделей.
Это моя первая машинка с ДВС и поэтому вопросов возникало и возникает много.
Доработать пришлось много, денег ушло больше стоимости машины, но вроде все получилось. Обкатал методом термоциклирования и пару баков щадящим башингом.
Один насущный вопрос: не могу настроить ХХ. До 95ºС греется, а потом обороты начинают расти; обороты скручиваю, работает неровно и при резком нажатии на газ глохнет. Потом чтоб завести надо обороты опять прибавить. Смесь вроде нормальная, игла в.о. настроена по инструкции - 2,5 об. от упора.
Всем привет. Стал обладателем монстра 1/8 с двс OS-21. Есть кто из Обнинска с похожими авто? посоветоваться, покататься …
Все, я догадался как нужно сделать и сделал! Получилось как и должно быть, все работает в нужных направлениях и глушилка глушит. А вы ни кто не мог сообразить! 😇
Это не фантастика, а реальность. Приемник сдесь вообще не причем, видно и по аппе что триммера в реверсе и глушилка тоже. Ни какие перебиндивания и сбросы результата не дают.
Приемник заново забиндил - все тоже самое. И глушилка и тримера - все наоборот. И триммер газа не работает, только в субтриммере. Фигня кака-ето.
Знающие люди, подскажите. Можно ли на самолет ДВС 1800мм ставить приемник AR6100 DSM2 ML 6-Channel Receiver End-Pin, Air. В инструкции к аппе написано, что он только для паркфлаера или микро вертолета. А почему? У меня стоит на самолете и в точку его загонял и вроде нормально… Поясните если можете.
Простите за глупый вопрос, а что значит забиндить и как это сделать? и что такое файл сейв? Спасибо за понимание!
Подскажите, кто знает: 1. Кнопка глушилки работает наооборот (газует) Как сделать ей реверс? 2. Почему-то не работает триммер газа? И все триммеры работают в обратном направлении. Можно ли им сделать реверс?
Подскажите, кто знает или догадывается: 1. Кнопка глушилки работает наооборот (газует) Как сделать ей реверс? 2. Почемуто не работает триммер газа? А субтриммер работает.
Спасибо за дельные советы.
Резьбу я вычислил: 3/8-24. Была выпущена в 90-х годах партия этих моторов с нестандартным валом. И ни где в справочниках их почему-то нет!?
Это скорее всего же дюймовая резьба
Конечно я померял - 9,5 мм. Что это дает?
Здравствуйте товарищи авиамоделисты! Бьюсь уже неделю 😃 и ни где не могу найти размеры резьбы на валу этого моторчика. Спрашивал в магазинах где его продают и там дают неверную информацию 😃. Говорят, что у 91-ого и у 108-ого одинаковая резьба и валы. Но у меня есть оба этих мотора и резьба и валы у них отличаются мм на полтора (у 108-ого естест. больше). Может у кого есть точная информация? Плиз сообщите. А живу не в Москве и возможности с движком приехать в магаз и проконсультироваться - нет. А размер резьбы мне нужен для того чтобы заказать адаптер для аллюминевого кока. Спасибо
Подскажите, кто знает: реальный радиус действия аппы? можно ли в ней поменять MOD2 на MOD1? и разъем для кабеля симулятора у нее стандартный?
Подскажите насколько ремонтопригодные пластиковые самолеты по сравнению с бальзовыми?например READY 40 KIT
подскажите кто-нибудь размеры тяг 0433 на КИНГ 3 (в книжке от него размеры почему-то неверные).
Может ли быть внутри балки хвоста трение ремня? У меня слегка нагревается. Это нормально? А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?
Однако-же указываются точные размеры (19,5 мм), и для того чтобы сделать тяги одинаковыми нужно их точно померить. так ведь?
Я конечно все детали проверил и “любимую” тоже. Несколько раз перебирал весь ротор, все в порядке, верт то в принципе новый. Мне кажеться проблема решаеться как-то просто, но надо знать ее решение. Не понятно, почему в инструкции от верта размеры тяг неверные?
Кто нибудь знает точные размеры тяг на КИНГ 3? и как сделать точные размеры тяг от центров!! (до 0,1мм) с помощью шт.циркуля, точный центр не поймаешь.
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал.😃 Посоветуйте что-нибудь.