Activity

Аппаратура от Heli-Max Axe CP Mini EP
DmitryG:

Я начинал с таких ветолётов, и по своему опыту могу сказать: ни в коем случае не покупайте такие вертолёты (конечно если вы точно решили заниматься этим хобби). Зря потерянное время и деньги. Если хотите маленький верт, берите Трех450 или МиниТитан.

Жаль конечно, но я уже сделал заказ 😦 Я смотрел видео для него, вообще то красиво летает. А можете поподробнее написать чем этот КИТ плох? Что вертолет совсем не летает? И что в качестве первого опыта знакомства с вертолетами совсем не подходит?

Аппаратура от Heli-Max Axe CP Mini EP

Подскажи пожалуйста, хочу купить себе такую же модель в качестве первого опыта знакомства с вертолетами:

  1. Стоит ли покупать?
  2. Там аппаратура на 40МГц?
  3. Приемник и гиро/ESC Они отдельно и совмешены, т.е. можно ли эту аппаратуру поставить на что-то другое (т.е. забрать с вертолета приемник и передатчик и поставить например на самолет)?
  4. Удалось ли тебе разобраться с микшером?

забыл напсать, насколько я понял из мануала там: отдельно ресивер и отдельно так называемый E-Board(Mixer, Gyro, Exc), т.е. потенциально можно использовать передатчи+ресивер на другой модели?

и еще попутно, у меня есть аппаратура Sanwa VG6000 (6ch 40MHz), смогу ли я ее использовать с этим ресивером, который идет в компекте к этому вертолету?

проблемы с sanwa rd 8000
Andrey_66

происходило “зависание” аппаратуры, однажды она просто отключилась, несколько раз на индикаторе появлялась билиберда и передатчик переставал реагировать на движение ручек и прочих органов.
Хочу узнать сталкивался ли кто то с таким поведением,

У меня Sanwa VG 6000, летаю на симуляторе FSM. Вот только вчера летал, передатчик начал попискивать, что батарея разряжена, я не обращал внимания на это и где-то через час началась билеберда на экране передатчика, потом отказали ручки управления и т.п. Чтобы не издеваться над аппаратом я его отключил и поставил заряжаться.

про обслуживание аккумуляторов (сразу не пинайте)

Спасибо за советы, буду теперь сам пробовать эксплуатировать 😃 Сегодня купил цифровой тестер и лампочку на 12В, 20Вт. Время покажет 😃

Добавлено

Moto:

Спасибо за советы, буду теперь сам пробовать эксплуатировать 😃 Сегодня купил цифровой тестер и лампочку на 12В, 20Вт. Время покажет 😃

Лампочку на 12В, я благополучно сломал при попытке припаять к ней провода 😦 Взял лампочку от обчного фонарика: 5В, 0,4А. Итак, полностью заряженный аккумулятор передатчика (тестером померял отдавал напряжение 5,5В) жег эту лампочку 2 часа, напряжение постепенно падало, после того как напряжение стало 4,1В лампочка погасла в течении десяти минут. Спираль тлела, напряжение было 1,1В. Отключил лампочку, поставил заряжаться аккумулятор.
В связи с этим вопрос, правильно ли я разрядил аккумулятор? Это нормально, что он за два часа разрядился? Надо ли покупать еще раз 12В лампочку и ставить вместо теперешней?

Добавлено

Moto:

Итак, полностью заряженный аккумулятор передатчика (тестером померял отдавал напряжение 5,5В) жег эту лампочку 2 часа, напряжение постепенно падало, после того как напряжение стало 4,1В лампочка погасла в течении десяти минут. Спираль тлела, напряжение было 1,1В. Отключил лампочку, поставил заряжаться аккумулятор.
В связи с этим вопрос, правильно ли я разрядил аккумулятор? Это нормально, что он за два часа разрядился? Надо ли покупать еще раз 12В лампочку и ставить вместо теперешней?

Вчера разряжал аккумулятор лампочкой 12V5W в арйоне 4,5В аккумулятор держался три часа, это нормально?

про обслуживание аккумуляторов (сразу не пинайте)
bytosaur

Разрядка NiCD
Самое сердитое 😃 - лампачка автомобильная - 12В - и вольтметр - акки на лампочку (неважно что у вас всего 4!) - и по вольтметру смотрим как напряжение падает - упало до ниже плинуса - те лампочка еле тлеет - усе готово - только не переусердствуте с мощью лампы 😃

Извиняюсь за тупые вопросы, но что значит ниже плинуса? И какую необходимо взять мощность лампы?

про обслуживание аккумуляторов (сразу не пинайте)
toxa:

Для зарядки и разрядки лучше (удобнее) всего купить специальный зарядник. Они сейчас не такие дорогие.

Спасибо за ответ, про зарядник/разрядник можно поподробнее (у кого есть опыт использования и отзывы). И про остальные вопросы тоже не забывайте плиз…

про обслуживание аккумуляторов (сразу не пинайте)

Сразу прошу не ругаться и не говорить, что полно таких топиков уже было, я честно пол дня облазивал результаты поиска и так и не пришел к однозначному выводу/ам. Посему прошу совета!
Итак, я только-только начал заниматься авиа. Решил, что начинать буду с самолета тренера с ДВС (очень сильно хочется именно ДВС). Первый мой шаг, а купил радиоаппаратуру: Sanwa VG6000.

Вопрос 1. Как зарекомендовала себя эта аппаратура и достаточно мне будет ее, когда я перейду на пилотажку?

Купил радиоаппаратуру, теперь тренируюсь на симуляторе, пока еще холода и грязь кругом, потом буду покупать самолет и т.п. В комплект входит зарядка для акк-ов передатчика и приемника. Сразу встал вопрос.

Вопрос 2. Как я понял, необходимо разряжать акк-ры до конца перед новой зарядкой. Что считать полностью разряженным аккумулятором? Например на передатчике, на пульте д/у есть экран где показывается напряжение акк-ов, аларм начинает пищать при напряжении 9,1В. Это тот самый момент когда надо заряжать акк-ры передатчика???

Вопрос 3. Про акк-ры приемника и серво. Блок акк-ов (4 банки). Sanwa Ni-Cd, Model S4N-700, 4,8 - V, 700 mAh. Кодга их заряжать? Крутить ручки пока серво не перестанут двигаться, можно умереть за этим занятием. Можно померять вольтметров напряжение, при каком напряжении стоит их заряжать?

Вопрос 4. Пожалуйста поподробнее опишите какую схему можно собрать, чтобы эти акк-ры разрядить?

Вопрос 5. Посоветуйте, зарядник/разрядник из доступных?

Вопрос 6. При длительном неиспользовании акк-ов, как их хранить? Кто пишет, что заряженными, кто - разряженными, как на самом деле?

Спасибо.