Activity
Подбором сцепления ? Что именно и как и из чего ?
Передаточные соотношения - это понятно.
Жесткость дифф. - это заливка роазной вязкости силиконов ? Какие и для чего ? И как ?
Спасибо.
Спасибо за ссылки.
Привет Всем!
Возник вопрос. Есть ли такая вещь как Монстр-Триал ? В смысле преодаление препятствий большого размера (большого для монстра), на маленькой скорости ? (как мото-триал, когда они прыгают и заезжают на бочки и водопады - для монстра конечно свои препятствия и адаптация трассы) ?
А вопрос такой, в виду тех. устройства штатного монстра, он медленно ездит плохо по наклонной в верх, имею в виду когда есть нагрузка. И если даешь много газа, чтобы хватила сил заехать, оборотов слишком много. Т.е. мало тяги.
Имею в виду у Монстров плохая проходимость. Если снег или песок, нагрузка, даешь газу, колеса прокручиваются и он зарывается. Если подъем из песка, снега, еще хуже. Т.е. хочется “пониженной передачи”, чтобы полз потихоньку и хорошей тягой. Может я что-то не понимаю или как-то не так езжу. Но вроде перепробованно.
Как решить, как решают и т.д.
Спасибо.
650$ новая ?
А с тракзилой сколько ?
Так что, европа так сильно заряжает цены ?
Почему не мог с Тракзилой два дня выехать на трассу ?
А двигатели на Саваши вы (в Москве) какие ставите ? Штатные ? Или .28 какие-нибудь ?
Кто, что может рассказать про Тракзиллу и саваш ? У кого-нибудь есть ? Что хорошего получется, проходит ли по классификации в М.Р. ?
Еду по делам в Швецию.
Там рядом магазин HPI. Там есть Тракзила и Саваш.
Если кому надо, могу привезти любую штуку их производства.
Приемущественно Саваш 25, СС, СС без двигателя.
А также Тракзиллу с .46 двигателем (не путать с новым двигателем от HPI, они еще не появились в европе). Это именно .46 а не 4.6 (который 4.5 куба). Там в комплекте большие колеса, и удлиненный кузов.
SS 700$
SS (wo/engine) + TruckZilla .46 750 Евро