Activity
Здравствуйте, Алексей! Считаю Вашу приспособу (матрешку на стр. 13) для выдавливания передней и задней стенок жаровой трубы очень удачной идеей. Как выдавить с помощью этой приспособы заднюю стенку, я понял. К сожалению, не могу понять как выдавить переднюю стенку жаровой трубы. Куда и какие кольца переставить или, может быть, какие-то из них вообще убираются? Прошу наглядно разъяснить, использую эскиз выдавливания передней стенки (как было показано на примере задней). Заранее благодарю за помощь.
Константин! на вашем двигателе у компрессора зазор около 0.2, а каков зазор между корпусом газосборника (или как вы называете затурбинным диффузором) и лопатками самой турбины?? и еще газ для прогрева жаровой трубы и ее элементов подается по той же магистрали что и керосин или магистрали отдельные независимые друг от друга?? заранее благодарю!
Константин! Благодарствую за ответ!!!)Еще такой вопросик - у меня имеется полностью ротор в сборе так вот диаметр колеса турбины 45мм,диаметр колеса компрессора ровно 50мм,все родное с одного агрегата
когда разобрал был несколько удивлен разностью диаметров!!!)))реально ли скомпоновать на основе этих деталей двигатель(мои возможности не в щет) я в принципе?
Константин!получается причиной того что двигатель не выходил на холостые обороты и имелась неприемлимая температура газа на турбине(за турбиной) был большой зазор между корпусом и лопатками компрессора и недостаточное колличество отверстий в жаровой трубе так?и еще делались ли второй раз дополнотельные отвертия в жаровой трубе
Константин поздравляю ВАС!!! Это действительно знаменательный день!!!
Хотелось бы спросить у ВАС следующее :1) какие изменения вы сделали на этот раз
чтобы добится желаемого результата? 2)как теперь выглядит ваш двигатель внутри?
(если можно эскиз) 3)каков угол наклона сопловых лопаток? 4)как вы осуществляете
смазку подшипников(эскиз или схемка).Благодарю заранее!!!
Доброго времени суток!Хочу обратиться к знающим людям.Подскажите пожалуйста как технологически правильно изготовить вал от FD3/64(желательно поэтапно) НЕ ПОНЯТНО:1)люминивую часть сразу на чистую делать или с припуском.2)цапфы под подшипники сразу на чистую или с припуском с последующей обработкой в центрах?
привет детали выглядят довольно симпатично хочу такие же работаю над этим)))