О… А можно пож. чуть подробнее - я снимал винт с вала… там он составной так как соосный вертолет и винт нижний просто как то туго вщелкивается как бы а верхний к валу крепится… винтиком. Т.е. вроде как чем еще оно должен крепиться и к чему? 😃
Подскажите пож. в чем может быть дело - данный вертолет (S107) летал безо всяких нареканий. Было несколько небольших “коллизий” которые никак не отразились на его летных качествах, кроме, возможно, последней. После неудачной пасадки немного зазубрились кромки лопастей верхнего несущего винта (их как могли выровняли). Никаких других внешних отклонений в конструкции больше не выявлено НО с этого момента вертолет стал практически неуправляем - при взлете во время набора макс. оборотов его начинает мотать во все стороны с амплитудой больше метра и после пары секунд он дает заметный крен, балансир бьет по винту и вертолет падает. Все команды с пульта выполняются на сколько это возможно в данной ситуации, обороты винтов вроде как стабильны и достаточны. Неужели виноваты кромки лопастей верхнего винта? Они немного как бы… пожеваны теперь но незначительно (с моей точки зрения). Что это может быть и как исправить?
Спс
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.