Activity

Электроника Honey Bee 2

Ну не совсем дрова ) Хоть на первый взгляд и было мясо, но когда всё это собрал в кучу, оказалось, что сломан держатель главного ротора и центральная часть головки ротора. Ну и пресловутый “4 в одном” неисправен - на “газ” не реагирует…

Мурманчане! Кто не спит ночью полярной?

Коллеги, здравствуйте.
Так как я недавно влился в ваши стройные ряды, то постоянно возникают вопросы, ответы на которые не всегда можно найти на форумах…
Сам пока обладаю простенькой электричкой (honey bee v2), и хотелось бы поконсультироваться у опытных людей о ремонте электроники. Моя ася - 558 три два два 88 пять. Буду рад, если кто-то откликнется и поможет 😁
Ну и посетить покатушки тоже очень хотелось бы, так сказать, опыта поднабраться )

Электроника Honey Bee 2

Получил в подарок Honey Bee v2, после тренировок на симуляторе решил пролететься на свежем воздухе. Несмотря на уговоры моих спутников (давай на стадионе запустим, да во дворе) решил не рисковть жизнями и здоровьем окружающих - нашел тихое безлюдное место. После включения пульта и верта все лампочки заморгали правильно, гироскоп инициировался. Проверка сервомашинок прошла успешно - всё вращалось как надо )). Пришло время проверить главный двигатель - плавно поднимаю ручку газа (скорости вращения двигла). После каждого движения жду пару секунд. чтобы ротор раскрутился. В какой-то момент (где-то на 20% газа) вдруг резко двигатель выходит на полные обороты… Верт, естественно, стремительно подрывается вверх (никак не реагируя на мое резкое движение газом на минимум) и описав дугу входит в стену стоящего рядом здания где-то на высоте 2-го этажа. Итог - несколько разбитых пластиковых тяг, шасси и кабина (а лопасти целы! ).
Дома провожу разбор полетов - вскрываю электронный блок “4 в одном”, так как налицо неконтролируемые действия электроники. Увиденное меня несколько озадачило - внутри блока болталась микросхема и кусочек застывшего клея, видимо им и была приклеена микросхема …
Для скептиков, которые сразу скажут “сам виноват, всё разлетелось от удара” и т.д., прикрепляю фотки блока.
Лично я увидел неаккуратную пайку и следы канифоля, что никак не похоже на заводскую работу. Судя по всему микросхема плохо контачила с самого начала, что и стало результатом краша.
Уважаемые форумчане, хотел бы услышать ваши мнения по этому случаю. Может мне элементарно впарили верт после ремонта, или бывает и заводской брачок?