Activity
Доброго времени всем! Ребята, подскажите, реактивщики есть на поляне?
Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).
Я имел ввиду что рядом нет реактивщика. Под рукой.)) Про Лапшова и думал на счет помощи в вопросах. Если еще и поможет с железом и с первым полетом то будет ваще супер! На счет таможни, доставки и курса я сам конечно в шоке. Не ожидал увидеть такие конечные цифры рублей в конце пути. Это конечно зашкал. Надо что то мутить здесь. По крайней мере для первого Джета и первого полета. Маленький не хочу по описанным вами причинам. Тем более я на них уже около десяти лет. Хочется побольше. А на счет нравится и хорошо летает то вы тут вообще в точку попали! Я на двухбалочный если честно смотреть не могу. Не нравится. Но боюсь у меня выхода нет. То что нравится и дорого и не годится для обучения на реактивном. Такая вот петрушка. Кстати, самолет из крайнего сообщения класс! Очень хорош на внешний вид! Нашел его в каком то германском магазине за 1100 енотов. Вероятно тушка здесь чуть за сотку деревянных завалит. Я правильно понимаю? Я имею ввиду Ventrix.
Вот бюджетный Вентрикс, дешевле Аванти в три раза. Великолепно скроен, полностью деревянный и ремонтопригодный.
Выглядит шикардосик!!!
На счет сбоев в работе согласен. Везде могут случиться. Тем более в таких маленьких размерах. Я относительно выразился.)) Про кусачие цены я конечно в шоке! Сказал бы полный П…!!! На счет инструктора, его нет по реактивной теме. Есть только ДВСник и электрик.) Он всему и научил. (Спасибо огромное) Без него было бы потрачено очень много лишних денег и самолетов! Я думаю к тому времени пока я приеду на поле с реактивным самолетом, найду того кто поможет и на поле. Слишком до фига неизведанного в теме. Пока больше вопросов чем ответов. Так что не судите строго если что. Не спросить о казалось бы очевидном для местных обитателей, для меня может стать роковой ошибкой. Буду терзать вас и здесь.)) Больше не кого. С Куриленко уже списался. Завтра созвонимся. Поболтаем о возможных перспективах.
Ну собтвсно, это и хотел увидеть.!!!))) Значит тяги единица, т е как и масса самика добиваться не стоит здесь? До сих пор для меня были другие параметры в приоритете. И по Бумерангу, у него хвостовое оперение в обдуве я так понял, по этому его считают послушным тренером? Или там еще какой секрет???))) Посадка с выключенным двигателем если что, тоже возможна видимо. Скорость должно быть не очень большая судя по малой стреловидности и профилю?
Вообще мне чисто эстетически Двух балочная конструкция не особо по душе. Хотелось чего нибудь с обычным хвостовым оперением и прямым крылом. Но таких моделей я не вижу. А уж искать тренера (не сложного в управлении для первого самолета) вообще не реально. С копиями и полукопиями я не собираюсь связываться на первый раз, ясное дело.
Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.
Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))
Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.
кто-то перешел на 1:1😁
Он сел там на плиты, которые лежат стопкой. Размером явно в два раза меньше периметра его лыж. Постоял там столько, сколько длится видео на сюжете и улетел.
Не верно, все ответы в личке
В личке ничего нет.
Доброго времени суток всем! Подскажите точнее где поляна находится, бросьте ссылку на карте здесь… И еще вопрос, нет ли возражения к вам присоединиться? Спасибо!)
[quote=Andrey33;2631002]Сегодня мне звонил Анатолий Иванович Собко. Областные соревнования по пилотажным моделям будут в Семязино 18 июня (следующая суббота). Лететь будем, как обычно, по комплексам С-11 и В-11 в три тура. На полосе собираемся с 9:00 (кому надо подлетнуть). Начало туров - в 11:00. Самая большая неприятность - запрещают в принципе проезд на машине к полосе (даже только для доставки стартового оборудования и моделей). Это надо будет заранее учесть. Т.е. модели и прочие вещи тащить к полосе на себе. Так же 18 июня обещал приехать Максим Бояров с реактивным самолётом.
Андрей спасибо! Щас попробую показать остальной авиапарк если получится фотки суда закачать. Пока не разу этого ни делал.
Ребята, подскажите, где вы во Владимире запчасти на самолеты покупаете? Магазины вообще есть?
Еще как плавятся. По не опытности ухайдохал парочку. Куплены были в Пилотаже:( Может там запчасти некачественные?
Сергей а вы в начале говорили о выборе между мигом и f 22, будет ли реализована f-ка? У меня есть желание такой готовый купить. Строить времени особо нет. А f 22 дизайном тоже очень нравится.
Подскажите F 22 импеллерный можно ли взять в качестве первого самика такого класса? Опыт не большой. Есть один верхоплан-тренер из пенопласта, вроде освоил.
Ребята а кто в раменках живет и летает на минке, на против мечети?
А сверла кстати не вариант! Хто там канавку под стопорное кольцо сделает? Сверло то не из дворовой стали сделано…
Ребята а подскажите чем лучше вал после замены смазать? Это вообще принципиально? И надо ли? Я сразу не дотукал, а после пробного запуска дома на (коленках) почему то туже крутиться начинает. Вроде подшипник закрытый стоит, или я в чем то ошибаюсь?
Ребята а хде в аэропорту Владимира вас найти? Объясните по подробнее, плиз…
Что это за место, хде искать, подскажите.