Activity

Первый джет
helifox:

Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).

Я имел ввиду что рядом нет реактивщика. Под рукой.)) Про Лапшова и думал на счет помощи в вопросах. Если еще и поможет с железом и с первым полетом то будет ваще супер! На счет таможни, доставки и курса я сам конечно в шоке. Не ожидал увидеть такие конечные цифры рублей в конце пути. Это конечно зашкал. Надо что то мутить здесь. По крайней мере для первого Джета и первого полета. Маленький не хочу по описанным вами причинам. Тем более я на них уже около десяти лет. Хочется побольше. А на счет нравится и хорошо летает то вы тут вообще в точку попали! Я на двухбалочный если честно смотреть не могу. Не нравится. Но боюсь у меня выхода нет. То что нравится и дорого и не годится для обучения на реактивном. Такая вот петрушка. Кстати, самолет из крайнего сообщения класс! Очень хорош на внешний вид! Нашел его в каком то германском магазине за 1100 енотов. Вероятно тушка здесь чуть за сотку деревянных завалит. Я правильно понимаю? Я имею ввиду Ventrix.

Сергей-К:

Вот бюджетный Вентрикс, дешевле Аванти в три раза. Великолепно скроен, полностью деревянный и ремонтопригодный.

Выглядит шикардосик!!!

Первый джет

На счет сбоев в работе согласен. Везде могут случиться. Тем более в таких маленьких размерах. Я относительно выразился.)) Про кусачие цены я конечно в шоке! Сказал бы полный П…!!! На счет инструктора, его нет по реактивной теме. Есть только ДВСник и электрик.) Он всему и научил. (Спасибо огромное) Без него было бы потрачено очень много лишних денег и самолетов! Я думаю к тому времени пока я приеду на поле с реактивным самолетом, найду того кто поможет и на поле. Слишком до фига неизведанного в теме. Пока больше вопросов чем ответов. Так что не судите строго если что. Не спросить о казалось бы очевидном для местных обитателей, для меня может стать роковой ошибкой. Буду терзать вас и здесь.)) Больше не кого. С Куриленко уже списался. Завтра созвонимся. Поболтаем о возможных перспективах.

Первый джет

Ну собтвсно, это и хотел увидеть.!!!))) Значит тяги единица, т е как и масса самика добиваться не стоит здесь? До сих пор для меня были другие параметры в приоритете. И по Бумерангу, у него хвостовое оперение в обдуве я так понял, по этому его считают послушным тренером? Или там еще какой секрет???))) Посадка с выключенным двигателем если что, тоже возможна видимо. Скорость должно быть не очень большая судя по малой стреловидности и профилю?
Вообще мне чисто эстетически Двух балочная конструкция не особо по душе. Хотелось чего нибудь с обычным хвостовым оперением и прямым крылом. Но таких моделей я не вижу. А уж искать тренера (не сложного в управлении для первого самолета) вообще не реально. С копиями и полукопиями я не собираюсь связываться на первый раз, ясное дело.

Первый джет

Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.

Первый джет

Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))

Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.

Полёты над Банькой.
ААА:

кто-то перешел на 1:1😁

Он сел там на плиты, которые лежат стопкой. Размером явно в два раза меньше периметра его лыж. Постоял там столько, сколько длится видео на сюжете и улетел.

В небе Владимира...

[quote=Andrey33;2631002]Сегодня мне звонил Анатолий Иванович Собко. Областные соревнования по пилотажным моделям будут в Семязино 18 июня (следующая суббота). Лететь будем, как обычно, по комплексам С-11 и В-11 в три тура. На полосе собираемся с 9:00 (кому надо подлетнуть). Начало туров - в 11:00. Самая большая неприятность - запрещают в принципе проезд на машине к полосе (даже только для доставки стартового оборудования и моделей). Это надо будет заранее учесть. Т.е. модели и прочие вещи тащить к полосе на себе. Так же 18 июня обещал приехать Максим Бояров с реактивным самолётом.

Андрей спасибо! Щас попробую показать остальной авиапарк если получится фотки суда закачать. Пока не разу этого ни делал.

Как я строю МИГ-29 из потолочки

Сергей а вы в начале говорили о выборе между мигом и f 22, будет ли реализована f-ка? У меня есть желание такой готовый купить. Строить времени особо нет. А f 22 дизайном тоже очень нравится.

Замена вала на БК двигле.

Ребята а подскажите чем лучше вал после замены смазать? Это вообще принципиально? И надо ли? Я сразу не дотукал, а после пробного запуска дома на (коленках) почему то туже крутиться начинает. Вроде подшипник закрытый стоит, или я в чем то ошибаюсь?