Activity
Хорошая аппаратура. У нас на поле три человека ей пользуются, мне говорили, что будут проблемы с пересечением каналов - незамечено. По количеству функций и цене за эти функции, лучшая. В общем, мне нравится, и не только мне. Для новичка и чуть более 😃 , самый оптимальный выбор.
Проезд открыт.
Вчера летал в Монино. КЛАСС!!
Народ решил я устроить опрос с голосованием на тему кто по чему
заходит в инет я думаю это будет нетолько мне интересноВарианты ответов :
1 . По модему2 . По выделенному каналу (Сеть)
3 . По MTU стриму
4 . Возможно как то еще (Через сотовый итд)
Жду ответов 😁
2
Я сегодня попробовал своего тренера (это в первый раз)! Взлетел на полном газе через 5-10 метров (не понял почему), быстро набрал высоту. Рулей и элеронов слушается просто КЛАСС. Полет начинал как в летной школе (блинчиком и по кругу), НО провалил газ!!! садится пришлось экстренно (заглох мотор), сел на три точки! Поля не хватило! Результат ёлка чуть порвано крыло. Я так и не понял в чем адреналин???
всё было расчитано, да искорость не большая, максимум не большой синяк.
Всё равно! Зевак на трассе быть недолжно!
При съёмках этого фильма ни одна Багира не пострадала
Зевак много. Могли пострадать ❗
Это точно.
Диагноз 😦
Сервы я в тот же день высушил.
Может из-за того что намокли сервы заглючило передатчик?
Обратной связи в передатчик нету 😃 , а приемник от этого наверное незаглючит. У приятеля недели две назад было примерно так же. Оказалось срезало шестерёнки на серве, причем левее чем в центральном положении. Итог: прямо и влево без проблем, право + 5-10 градусов управляется, далее начинает в правом повороте вилять.
У моделей то же самое. Все ведь зависит от режима мотора.
А еще у моделей легко отличить в небе мотор, работающий на топливе с касторкой ( от него хорошо различимый шлейф вылетающей касторки ) от мотора, работающего на синтетике.
Ага! Эту тушку на фото тоже касторкой заправляли?
Режим на взлете практически всегда максимале! Всё зависит от типа мотора и топливной автоматики. Например, при кажущейся схожести Ту-154Б и Ту-154М, непрофессионал их на стоянке один от другого не отличит, у них разный шлейф и разный звук.
А по звуку! я один раз видел ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ пары Ту-160 и 2 сухарей и одного мига. Высота расхода группы 30 метров над головами зрителей, на форсаже!!! Это сделали один раз и в одном месте (как всегда сдуру) для эффекта.
Мы на баги прицепили GPS, сделали поправку на вес 5-7%, скорость померяли маршрут посмотрели 😃.
А забыл - баги 1/8 у Вас поправку больше надо делать 😁
А какие параметры у вашего F1 с ТТ 46?
Может быть мне стоит искать нечто подобное???
Кто что может быть предложит?
Посмотри в барахолке моё предложение.