Activity
Молодцы!Я завтра в Москву,если смогу то во второй половине буду.
Господа!Сегодня получил OS GT33,качество OS,DLE отдыхает.Цилиндр гильзованный,компрессия уже есть,карб продуман.Из минусов нет стоек,нет дополнительной изоляции от износа проводов,вал 8мм.
Завтра кто будет?
Под твою модель надо 50-60 мотор,можно DLE 55,он идёт с карбом вальбро,отзывы положительные.Да и по цене тыс в 13 можно уложиться.
Мотор не плохой,карб DLE гогно.Заказал в штатах вальбро.
Класс!!!,а я наверно останусь 30см3 ,заказал OS GT33,уже на таможне.
Это понятно,только карб от дле без маркировки,вот и мерил.
см. пост 1588,да и штангелем проверил,не совсем подлез но примерно 11-12мм.
В окошко вставить WT891-1 и кликнуть Search.
Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp
Та же ситуация,поменял свечу на NGK CM-6 ДВИГ чихает,отдельные вспышки-ставлю родную всё прекрасно работает.Заказал в Китае родные DLE 30 Spark plug - (ITEM NO.: DLE50-10) ,
А я на работе и без удочек , и без самолётов.
Удочки утром ,самолёты вечером!!!
Да так и делал,а вот данный товарищч мной ни 4,ни 5 на поле замечен не был.
Весело тут у вас,а я вот бензомоторку наконец-то отладил.А погоды не обещают!!!
Перевёрнутый полёт-тоже перевёрнутый горизонт!!!Но никак не горизонт-так что противоречия не вижу.Да по неопытности забраковал работу карбюратора, но я не мог предположить, что заводская настройка настолько отличается от реальной, ведь я действовал по мануалу, а реальность оказалась другой. Всем спасибо за общение, всем мягких посадок.
Не надо меня пинать. Это у меня первый бензиновый двигатель и первый бензиновый самолёт, когда стал обълётывать самолёт обратил внимание, что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты. На земле попробовал перегазовки нормальные, только холостой ход появлялся через 15-20 секунд. Пошёл тем путём, что закрутил хх и откручивал по 10-15 градусов, пока не поймал хорошей работы двигателя. Теперь работает без проблем.
ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ.В мануале у китайцев игла хх 1.5,в итоге если за оборот взять 12 часов то иглу хх выкрутил всего на 4 ч.Все проблемы ушли,холостой 1200!!!Но для полётов оставил 1500.Получается двиг работал на очень богатой смеси.Игла высоких оборотов как в мануале 1.5-2 оборота.
То что беднится я понимаю,бак в порядке,на конце патрубка антипенный фильтр.Может быть дело в мембране (игольчатый клапан).
Хотя там всё чисто.Может как-то мембрана плохо работает.
Всем доброго дня.Кто подскажет,двиг на модели,поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.