Activity

Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.

Первые полёты показали, что гироскоп на Honey bee CP3 стоит слабый. Регулирование увода хвоста крутилкой “пропорционал” затруднительно, её бросает в крайности. То сильный увод в одну сторону, то в другую. С трудом нашёл среднее положение. Задний хвостовой мотор с ветром не справляется, постоянно норовит подвинуть хвост по ветру. По управлению вертолёт схож с Belt CP, немного резче, но совсем чуть чуть. В полёте наблюдается худшая стабильность. Видимо сказывается размер и вес. Но в целом для обучения машинка достойная, если взять во внимание её цену. Да, RTF это красивая надпись, не отражающая суть. Он конечно летает из коробки, но почему то только в одну сторону. Без настройки не обойтись (5 минут на всю настройку).
Механика в вертолёте местами смешная. Половина тяг на винтах, половина на шариках. Везде пластмасса.
Однако за свои деньги это лучший аппарат. Летать на нём в 3D вполне возможно. Учиться - идеально.

Ищу друга по хобби

Я начинающий пилот из Москвы, метро Домодедовская. Ищу человека, с которым можно будет обсуждать вертолёты, летать, делиться впечатлениями и тд. В общем одному этим хобби заниматься сильно скучно. Даже обсудить новые лопасти не с кем 😛
Имею при себе Blade MSR, Honey bee cp3, Belt CP v2. Пока летаю блинчиком 😇

Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.

Можно, но не у всех есть на это деньги. Хлам хламом, но для разных целей разные вертушки. Для крутого 3D тирексы, для обучения, отработки, не очень крутого 3D - Esky.
Да и потом опять же кому что. Кто летает на тирексах скажет, что брать нужно только их, что закономерно. Но мне лично пока тирекса будет много. И ремонт подороже будет. Мне всё таки кажется, что начинать с тирексов это совсем хард мод. Но опять же ИМХО. У каждого своё.
Про сим согласен. Он обязателен на классике.

Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.

Всем привет! Давно читаю, но ни разу не писал на форуме. Сейчас набрался опыта и решил им поделиться.
В личном имении есть много разных вертушек, начиная от Blade MSR, заканчивая Belt CP V2. Тут хочу разобрать линейку вертолетов компании Esky. Вот краткое описание что к чему. Надеюсь людям, которые будут выбирать себе модель мой опыт поможет.

-Начнём с Lama v4.
Неплохой соосник. Пульт на 4 канала, нет микширования, гироскоп выставляется на самой модели регулем Gain, пропорции (что б не крутился) ставится вторым регулем Пропорцианал. В управлении плавный. Очень прочный, мой пережил не один десяток крашей. Серьёзных и не очень. Ломается редко. на улице летать может, но медленно и очень чувствителен к ветру. Управление простое, научиться можно без симулятора. Подходит для освоения пульта и механики вождения. Проще говоря ручек управления. Начинающему пилоту, если имеются деньги, купить стоит. Но апгрейдить смысла нет. Хочу отметить, что брать стоит именно V4, а не V4-2. Во второй версии со свистелками и огоньками ухудшена крашеустойчивость. Там стоят 2 шестерни, против 4-х на первой версии. Весь удар приходит на них, что приводит к срезанию зубцов. На моей первой версии я шестерни не менял ни разу, даже после того, как весь вертолёт был избит и покрошен - шестерни остались как новенькие.

-Honey bee.
Вертолёт для освоения стиков в хард моде. Брать не стоит, так как нет коллективного шага основного ротера (3D летать не получится). Но на нём можно научиться висеть (Для классики это важно).

-Honey bee cp3
Вертолёт для тех, кто нарулился на Ламе и теперь хочет научиться летать на Классике и немного 3D. Из субьективного - исключительно учебная модель. Фор фан, так сказать. Маленькая, по моему опыту - её после Ламы не так боишься, как Белт.
От старших моделей (Всяких Кингов) отличается отсутствием настройки гироскопа на пульте, отсутствием управления коллективного шага на пульте (меняется только автоматически с газом), отсутствием выключателя гироскопа, размером, отсутствием ремневого привода к заднему винту. Там стоит отдельный моторчик, на который надет задний винт.
Из за отдельного моторчика на заднем приводе вертолёт хуже реагирует на гороскоп, хуже сопротевляется ветру и так далее. В общем хуже летает. Резкий, но на нём можно делать некоторые фигуры, висеть в инверт. Советую взять этот вертолёт перед покупкой старших Кингов или Блейдов.

Honey bee King *
Добротные полноценные вертолёты для 3D, в моей коллекции отсутствуют. Конструктивно и физически очень схожи с Belt CP v2. Единственное отличие это размер (немного меньший), мощность движков(тоже меньшая) и отсутствие обгонной муфты на основной шестерне (без неё режим авторотации если и можно реализовать, то не совсем полноценный. Движок будет тормозить лопасти).

Belt CP v2
Добротный полноценный вертолёт для 3D. Я его купил сразу после Ламы, о чём сильно пожалел. Пара взлётов, 2 месяца ремонта. Лучше всё же начинать с машин попроще. Большой, мощный, умеет всё, что должен. Есть режим авторотации (впрочем он вам вряд ли пригодится). Новичкам лучше не брать, поверьте моему опыту. Машинка для опытных. Апгрейдить стоит, при грамотном апгрейде может многое.

Стоит отметить про комплектацию.
Лопасти стоит брать от икстрима, особенно на всяких ламах. Лопасти Esky сделаны отвратительно хрупкими. Любое цепляние лопастями и можно заменять. На старших моделях тоже стоит заменить на пластик, вертолёт начинает вести себя стабильнее и приятнее. Карбон брать не стоит, он для профи в 3D.

Карбоновый апгрейд не добавит вам прочности при падении. Он нужен для того, что бы при резких манёврах вертолёт был жестче и лучше слушался пульта. При краше в карбоне у вас будет гораздо больше поломок, чем при краше в пластике. Пластик гасит удар, карбон нет.

Металл апгрейд. Нужен для профи. Железяки не ломаются. Отлично? Нет! Они гнутся. И гнутся легко. При краше на пластике происходит одно из двух. Он либо ломается, либо нет. Если не сломался - приходит в исходное положение. При краше на железе Вы долго будете искать - что из всего этого выгнулось на пол миллиметра и даёт вам эффект унитаза\неадекватного полёта. лучше пусть сломается, зато хоть видно что менять.

Всё это личное ИМХО, у каждого есть свои мнения. Тут я просто описал свой опыт и грабли, на которые наступил. Далее буду стараться делиться опытом больше - вы главное задавайте вопросы. С удовольствием отвечу, помогу.

Прошу прощения за стену текста, надеюсь это кому то поможет сэкономить кровные 😛