Здравствуйте! Может я упустил момент, но тем не менее ,меня мучает вопрос по навеске рулевых поверхностей.Подскажите ,оставить родные петли на самолете или же заменить ,родные петли из комплекта у меня вызывают сомнения в их прочности.Не вырвит их под нагрузкой в полете и на какой клей предпочтительней сажать петли.
Модель в масштабе 1:8 для воздушного боя,мотор OS maxFS30.Фюзеляж наборный сосновые рейки,апельсиновая фанера.Крыло бальза,рейка сосна.Весь обтянут микалентной бумагой в два слоя.Покрашен под Германа Геринга.авто эмаль белая. Моторная рама фанера.Капот и верхняя панель съемная -стеклоткань.Стойки шасси и подкосы крыльев , спицы велосипедные.Колеса, бальза усиленная шпоном.Резина,уплотнительные прокладки от компакт-унитаза.Боковые накладки на фюзеляже-пиво баночное.Вроде все.Вес тяжеловат получился 1500гр.но учитывая что это первый мой самолет этого класса.Опыта маловато.Как сказали опытные бойцы ближе к копии получился чем к бою.ну да ладно,сейчас уже заложил новый ,с учетом всех моих промахов,думаю уложиться в 1100-1200.Главное отработал навыки по постройки биплана первой мировой!
Василий ты молодчина продолжай строить свои прекрасные самолеты и не слушай негатива они тебе тут наговорят.Мне тоже нравится Фоккер-д7 .Модель свою закончил и еще не облетал.Вот фото моей полу копии.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.