Activity
Спасибо всем. Общее и во многих вопросах детальное(спасибо многоуважаемому Wit) понимание решения поставленной задачи.
Пока ковыряюсь с моделью на носу подготовка мастер модели.
Результаты по завершению выставлю на суд общественныйB-)
По осведомленности в контексте кожи начинаю подозревать что тут байкеров изрядное число обитает.
Мил человек,я сам мотоциклист,сейчас делаю спортивный пластик (смолой для лопастей ветряков)на Файер 09-10года.Но это по защите мота.
По карбону в чистом виде не обольщайтесь,его ж не зря запретили в защите,т.к. мильен угольных иголок из мяса не вытаскивают,а вырезают, вместе с мясом 😃…
Комбезы отработаны на соревнованиях,своими изысками только навредите себе и окружающим.
Еще раз повторю… я и не обольщаюсь. Собссно для этого и за советом обратился.
Про чистый карбон уже все уяснил до того как задать вопрос. Спасибо за Ваше дополнение в палне осколков (иголочек).
Тогда так. не будут ли те же самые иголочки получается из карбонкевларового состава.
Про комбезы не соглашусь. Не было бы пытливых умов, все бы до сих пор катались в кожанных хромовых сапогах и крагахи шлем был бы не интеграл а горшок пластмасовый.
действительно! правда если заморочиться и сделать хорошую оснастку, то можно и под заказ их выпускать, еще и на новый мопед заработаете:)
у меня это не цель заработать ) хотя в дальнейшем как знать… Здесь больше желание избавиться от идеи фикс 😵 . У меня много друзей товарищей побилось вот как то и зацепился за эту идею которая переросла в рисунки а сейчас первые формы из папье маше. Следующий этап стеклоткань. а потом уже все по взрослому попробую
“Уже готовые” изделия … может и хороши но сообразно мему пониманию не дают то что я хочу получить … к тому же это массовое производство а там критерии немного иные.
Так, вернемся к вопросам… Какие преимущества может дать армирование скажем дюралем или титаном… не ищу ли я от добра добра … а то не получится ли так что 2…4 слоя карбонкевлара перекроют по прочностным характеристикам такой же по толщине слой металопластины или сетки?
Панацеи не ищу. Защита вообще вещь одноразовая, примерно как шлем байкерский. Она должна отработать(принять удар, распределить его по площади элемента, устоять при скольжении по асфальту) недопустимо чтобы элемент раскололся что можно получить при изготовлении элемента защиты целиком из карбона ибо осколки могут нанести травмы более опасные чем чем сам удар.
Недавно краем глаза по дискавери видел передачу про то как строят аэробусы. В кратце фюзеляж наматывался слоями, слой полимера слой тонкого дюраля все это проклеивается.
Возможно ли нечто подобное повторить с карбонкевларовым составом и на элементе не похожем на трубу фюзеляжа(все ж как не крути, а там труба как бы замкнутый контур, а слои пластины при воздействии на неё будут смещатся(но эт ток мои предположения) ). Например армировать сендвич скажем перфорированными пластинами(сеткой) дюрался, титана и тд. или это приведет к расщеплению этого сендвича при ударе.
Пока полагаю что оптимальная компоновка это несколько внешних слоев карбона для создания прочностного каркаса и примерно столько же внутренних карбонкевларовых слоев чтобы они не пустили внутрь осколки карбона которые образуются при ударе
стеклоткань слишком тяжела увеличение массы добавляет инерции которая может быть фатальной. Статистика по авариям говорит что хуже всего в дтп толстым и худым людям. Толстые ломают сами себя своей инерцией, у худых нет защитного мышечного каркаса прикрывающего кости и органы
от фторопласта решил отказатсья на нем можно ускользить куда нить ооочень далеко, а его прочностные характеристики оставляют желать лучшего к тому же, его фик приклеишь.
Многоуважаемые мастера композитных и технологий.
Друг порекомендовал ваш сайт (со словами -там знают про композиты почти все)
Собссно я к вам за советомB-)
Лелею давненько я задумку сделать себе экипировку (мотоциклист я) и инженерная жилка не дает мне покоя.
С начала думал, че проще, купить карбон сделать слепки с тельца и погнали… чуть было не накосорезил ибо чистый карбон не оказался панацеей…
Посоветуйте в какую сторону смотреть. А то может и вовсе я зазря зациклился на карбоне и карбоновыкевлароввых составах…
От конечного материала нужна легкость,ударопрочность, стойкость к истиранию (об асфальт)
Ну и еще вопрос в догонку… я не могу примерно представиьт сколько мне слоев нужно чтобы получить приемлемую прочность… Защита будет делаться под человека примерно 55-65 кг
П.С. Поиск пользовал и гдето с неделю копал этот раздел вдоль и поперек, схожие темы есть но не те что нужно.
Заранее спасибо. Уже очень много почерпнул из вашего сообщества