Activity

NEW E-MAXX
Kisel_S:

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

Спасибо всем кто ответил…
Все таки если брать этот комплект за 145уе. Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? ) сложно ли все это (точнее регулятор) подружить с пультом?

И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…

NEW E-MAXX

ДД.

  1. Вышли из строя движки, оба Титана, посоветуйте чем их заменить с минимальными переделками и дополнительными настройками и програмированием. Коль уж покупать новые, так может посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
  2. Как проверить аммортизаторы? Есть подозрение что они уже не выполняют свои функции… Чем заменить стоковые?
    Спасибо.

ПС.
Или есть бюджетная альтернатива родным титанам?

NEW E-MAXX

ДД.
Смахнув пыль с пепелаца(стоковый Е МАКС регулятор EVX2 батареи ЛИ-ПО) решил оживить перед летом, но тк последняя поездка закончилась неожиданно поломкой чего-то… взываю к разуму гуру форума и прошу о помощи…
И так… Батареи заряжены -> Подключены -> Даже регулятор калибровал по инструкции -> При включении регулятора горит зеленый -> При нажатии на газ или тормоз зеленый гаснет -> но намеков на движение нет… только сервы жужать…
Диагноз? Регулятор сдох? Как его задефектовать или лучше, вернуть к жизни…

ЗЫ
Поиском пытался найти ответ, но как-то не получилось…

Turnigy 9X

Вопрос к гуру.
есть вот такой трикоптер scorpion.ru/descr1944620387 , но пришел он с неисправным пультом(при включении пульта на экране отображаются все символы в мах значениях, диод же не подает признаков жизни), коптер на стики не реагирует. Так же есть TURINGY 9X, (с которой удалось подружить V929) можно ли подружить ее и со скорпионом?
ПС как дружил с в929 не помню…

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
dollop:

Да. Процесс называеся “привязка”. …

Спасибо. Я в терминах не силен, видимо поэтому решения не нашел.
Еще… Привязав новый В929 к старому пульту, старый нужно отвязывать? Или вдвоем в одной комнате им будет “тесно”?
ПС старый В929 привязан к туринге.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

волею судеб в руках оказалась туринга 9х и липо акб, для подключения последнего требуется заменить разъем, где его взять?
Ткните пожалуйста носом, где почитать как настроить турингу 9х на в929,
если это возможно
посильна ли эта процедура для новичка?

NEW E-MAXX

Электромотор, нужный, от шуруповерта так и не нашел, все с короткими валами,
на титане 550 диаметр вала 3 мм, длинна 15 мм,
с диаметром нет проблем, а вот вал у них длинный, может это решается установкой др шестерни (с удлинненной юбкой)

А вот что нашел при вчерашней чистке осмотре,


что интересно, однажды емакс перестал поворачивать в одну сторону, осмотр указал на вылезшую и упершуюся в рул. тягу ось рычага, по неопытности я ее вдавил обратно и продолжил покатухи, после замечал что одно из колес как-то кривова-то стоит, но опять же не придал значения, а оказывается что эта ось сломавшись в двух местах периодически то вылезала, то обратно вставала на место, Кстати может есть у кого эта деталька?куплю…

NEW E-MAXX

дабы не убить липолки я установил зеленый светоиндикатор, ниже 6v горит красным, как липо убивают коллекторники, чем?
775 мотор, полноценная замена 2-м штатным титанам?
бк конечно лучше , но ква…
…по той же причине и вторую машину не готов рассматривать

пс
заезжал в мастерскую по рем эл.инстр. моторы есть, вал 5мм. но короткий, но по 350руб… буду еще поискать или может кто носом ткнет туда где есть правильные

NEW E-MAXX

кратко о себе
E MAXX, в стоке, был подарен на ДР мне, но как-то больше сынку катаеться, дополнительно были докуплены липольки (2 шт по 7,4) и какое-то умное зарядное устройство, с середины мая откатали раз по 8-10 (сначала на родных металгидр. потом на липо, итого 4-4,5 часов)
сначала(первые два раза), конечно не разобравшись, катались в обычном режиме, уже только потом вычитал про “обкаточный”, так на нем до последних выходных и ездили, и тогда же машинка встала…Последний раз гоняли в основном по песку и лужам…
Характерный запах подсказал, что что-то сгорело, вскрытие показало, что в обоих моторах “кончились” щетки(и сточились щеткодержтели)
и так вопрос первый, чем(какими) их(моторы) заменить? искать от шуруповерта или переходить на безколлекторные? потребуется ли замена регулятора?
прибавка в мощности это хорошо, но и надежности хотелсь бы

форум был прочитан полностью, но тк все это в новинку не сразу все понятно…точнее понятно многое, но лучше спросить совета у знающих…
уточните нюансы что нужно докупать к новому(ым) мотору(ам),(например переходную пластину под один мотор, шестеренки, соединительные провода и тп)
если можно с рабочими(проверенными) ссылками где их можно заказать(делать это планирую первый раз, так что советы тоже приветствуються)

может это и не хорошо, но машину мы не обслуживали, только мыли после покатушек,
так вот, пока авто в ремонте, какие профилактические работы с ней необходимо сделать?
Заранее спасибо ответившим

ПС
Становиться скучновато гонять одному, может на форуме сделать карту(кто где гоняет) ну или так озвучить кто где обитает.
Думаю профи будет не интересно соревноваться с новичком, так что есть смысл как-то это учитывать