Activity
ssv77, у вас это происходит когда вертолет закреплен жестко/стоит на земле или когда в полете?
Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?
Сим тут не причем, т.к. мониторинг велся по подключенным сервам в приемник + по монитору на самой аппе + по “градуснику” из PPJoy вроде. Турниджи, Eurgle, Fly Sky - все одно и тоже, отличия в цвете и комплектации, ну может быть прошивке, что спорно.
Брал на лидерсе Fly Sky. Из косяков замеченных: глючит канал газа, где именно не понял. Так же глючит одна из крутилок на аппе при включении её в aux.
Глюки заключаются в следующем: на канале газа при максимальном значении иногда выключается аппа, либо просто не реагирует на действия, на крутилках - не реагирует на действия. После разборки аппы заметил смещенную плату потенциометра канала газа, так же погнутые ножки потенциометра, буду смотреть так же контакт проводов. Пока на этом все. В целом аппой доволен, но пока она юзается только в симе.
На валкеру живьем думаю зап.частей не найти вообще в принципе. Проще с инет-магазинов покупать, сам так делаю - трудностей, кроме времени ожидания, нет абсолютно.
При включении AUX используются непропорциональные расходы с очень малой чувствительностью около центра. Если он начнет “скатываться” в этом режиме, то поймать его труднее.
Спасибо за наводку, нужно попробовать.
Без включённой функции AUX
ОФФ: Подскажите, что за функция такая, сам являюсь обладателем CB100 ?
Спасибо за ответы, тогда будем просто летать, без видео.
Уважаемые форумчане, у меня вопрос по грузоподъемности CB100 на разных лопастях, сможет ли данный хелик поднять 20г груз (микровидеокамера MD80) и сможет ли вообще на базовых?