Activity

Explorer 60


облетал 😃 самолета не понял, потому что летал недолго 😃 большая чувствительность по тангажу, низкая по крену.
после входа в вираж его дергает и сваливает в еще больший крен… центровка в норме, из косяков - кривой, поведенный винтом элерон, и, сейчас припоминаю, искривление стаба при работе руля высоты.
кривой элерон видимо стоит поменять? может элероны стоит пошире сделать? сейчас их ширина 30мм, расходы чуть меньше чем по инструкции, но больше их там никак не сделать…
и петли похоже стоит поменять, штатные майларовые кружки ИМХО слишком жесткие.

Телеметрия (часть 1)

может будет интересно.
существуют gps приемники на базе чипсета MTK, способного выдавать данные с частотой 5 герц. причем не очень дорогие, свой я купил за 1700р, видел где-то исполнение в виде gsm-модуля…
пользуюсь им для автонавигации, лаг в определении скорости заметно меньше нежели на частоте 1 герц, претензий к точности нет. до этого был приемник на базе sirf-3.
forum.navitel.su/viewtopic.php?t=6107

на внешний разъем выведен UART (3.3вольта) и зарядка аккумулятора

Explorer 60

спасибо 😃
уже сделал - срезал верхнюю перемычку в отверстии под оболочку тяги руддера в шпангоуте, оторвал оболочки тяг колеса и газа. ну и под тягу колеса пришлось сделать выше пропил в шпангоуте.
хорошо все

Explorer 60

оболочки тяг руддера, передней стойки, да и элеватора выведены слишком низко. думаю что лучше - отрезать часть оболочки или подрезать шпангоут…

Explorer 60

а то что бак расположен сильно ниже карбюратора не мешает? вообще при наличии наддува рекомендация ставить заборную трубку и жиклер карба в одной плоскости имеет силу?

ДВС Комета 5.6

Здравствуйте!
Начать заниматься я думаю ближе к весне. Пока полетать на FMS (опять же на аппаратуру свободных денег нет).

  1. Нет (нет возможности и опыта)
  2. Хотелось бы, хотя бы для режима вкл./выкл.
  3. Скорее всего нет.
  4. Какое найду (Екатеринбург)
    С Метеором все ясно. (отбалансировать мотор на коленке врядли получится 😃 )
ДВС Комета 5.6

Joleg, Вы меня совершенно точно поняли. Мотор планируется использовать на тренере, подобном тому, что опубликован Сергеичем на сайте. Только на сколько его нужно увеличить - не знаю, крыло планирую сделать с двухполочным лонжероном.
Сам я занимался кордовыми году эдак в 90-93.
Просто набрел на RCDesign и вспомнилось… 😎
А по поводу Кометы - дома лежит она, еще отец ее мой покупал, вместе с автомодельным Метеором. Вот мне и захотелось узнать, стоит ли за нее (а может метеор под винт переделать) браться, или копить $$$