Activity
Такой вопрос тем кто сможет проинформировать:
1)какое напряжение должно быть на полностью зараженном аккумуляторе типа АА или ААА. По номиналу 1.2, после заряда стало 1.38 .
2) до какого значения уровня напряжения можно разряжать данные аккумуляторы без последствий.
3) можно ли использовать 4 акк 1700mah + 4 акк 1300mah для пульта управления, и какие вредные последствия могут быть. По-моему, вариант подзаряда одних акк другими отпадает, поскольку они включены последовательно.
А нельзя ли зарядить аккумулятор просто подключив его к стабилизированному источнику напряжения на 13.4 вольт, например на сутки и избежать таким образом перезаряд?
можно, но прикол в том, что чем больше заряжается аккумулятор, тем меньше будет ток зарядки вследствие уменьшения разности потенциалов на аккумуляторе и стабилизированном источнике. Можно даже думаю,обычный трансформатор намотать с диодным мостом… Источники заряда по напряжению - будут заряжать скорее всего по экспоненте, отсюда большое время заряда. Да и вообще существует масса простых схем источников токов, не обязательно строить систему с обратной связью на операционнике и измерительным шунтом, хотя у меня такая схема работает безупречно.
Добавлено
NiCd или NiMH . 2100мА/h . C током все понятно: заряжаем I=2100/10=210мА (так называемая “медленная” зарядка).
Еще проще: купи и спаяй быстрое зарядное с микропроцессорным опросом из набора Master Kit www.masterkit.ru/main/set.php?num=577 и дешевле ,чем готовое. Кстати там неплохая инфа по зарядке даже с графиком заряда по времени и температуре.
хз, я че то не нашел описания этой штуки, т.е на каком принципе… Ясно что это оптическая система, но какой принцип действия? Кажись светодиодный датчик ставиться на каждую машину, тогда это другая система.
Кто мне скажет - антенны на mini-z на сколько выступают от крыши (см)? И как они себя ведут при движении, т.е сильно ли колышаться?
Ты о чём? расположение датчиков ты выбираешь сам… Постаил их выше крыши авто и все… Если проблема в малой длинне антенны для размещения флажков, то можно ради такой вещи и перенести антенну, либо вообще другую прибамбасить. Система позволит считать даже если все машины одновременно пройдут сквозь финиш, т.к каждый флажок и соответсвующий датчик на разных высотах, притом флаги можно расположить допустим через 1-2 см, думаю этого достаточно будет чтобы не было ложных срабатываний остальных датчиков. Ширина флага раза в 2 больше диаметра луча лазера.
По крайней мере для 3-5 mini-z это вполне реально наверное сделать. Жду дальнейшей критики…
На антенки (или стальные спицы) вешаются картонные метки с номервми участников на разной высоте с небольшим интервалом. С одной стороны ворот - лазерные указки или др. излучатели, сдругой стороны фотоприёмники. Излучатель и приёмник на соответствующей метке высоте. При прохождении машины луч прерывается меткой ,с компаратора или транзисторного ключа снимается сигнал. Естевственно уровень срабатывания настраивается так, чтобы остальные датчики не считали антену, а еще лучше поставить по 2 направленных в одну точку лазера на один фотоприёмник. Быстродействие ограничивается элементной базой ( фотоприёмник и ключ, усилитель - компаратор).
Я не в курсе как ведут себя антенны больших машин, которые до 100 к/ч носятся. Главное, чтобы антенна не сильно шаталась во время прохождении финиша, а поскольку зачастую этот участок прямолинеен, такое может прокатить.
Таким образом, кроме картонки с номером на машинки ничего устанавливать не надо. Давольно просто в реализации, но вот насчет надежности счёта пока не знаю…не проверял, думаете стоит?
Пишите свои замечания, кстати, лазерный финиш, зрелище наверное впечатляющее 😃