Activity

Li Pol - КЗ
Dim1139:

У меня было кз с Turnigy 3S 2200, когда подключил батарею к убитому регулятору. Сгорела дорожка на платке к которой подпаяны выводы банок. Восстановил дорожку использовав шинку для удаления припоя.

Все так и было. Спасибо 😃

Li Pol - КЗ

Такая проблема. Имело место непродолжительное (1-2 сек) короткое замыкание на батарее Turnigy Li-Po 2S 5A. После чего зарядник не видит акк. Пишет connection brake/ Вольт метр показывает ровный 0 без сомнений. Подскажите, что с аккумулятором и как его оживить?

Параметры регулятора

немного “затупил” 😃

вопрос в другом.

в мануале регулятора в тех. характеристиках значится:
Li-po 2s - 5.5T
Li-po 3s - 8.5T

Насколько я понимаю, максимальные обороты будут одни и те же. А что тогда изменится если использовать 3s вместо 2s?

Параметры регулятора

Небольшой вопрос: если регулятор в заявленных параметрах имеет определенное кол-во оборотов на вольт, можно ли совместно с ним использовать моторы с другим показателем оборот/вольт? и как это скажется?

заранее спасибо.
з.ы.: я только начинаю, не ругайте, если что не так 😃

Вопрос по бесколлекторной системе

Собрал шоссейную модель на платформе Thunder Tiger Sparrowhawk VX.
Электроника:
двигатель EZ-RUN Brushless Motor 12T 3300Kv
регулятор скорости Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
аккумулятор Turnigy 5000mAh 2S1P 20C

Все работает нормально, но очень уж машина медленная получилась. Первая моя машина - БК конверсия монстра Tunder Tiger S18 - по разгону и максимальной скорости неплохо делает эту шоссейку.

Подскажите, в чем проблема? Электронику не правильно подобрал или причина в чем то еще?