Activity

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
VVM:

Ум и сообразительность некоторых товарищей вызывает удивление: то пульт выключить (как я понял не выключая вертушку), то когда верт у другого в руках дивать стики…далеко пойдете…😵😈

Давайте промоделируем ситуацию.

  1. включаем пульт (модель работает на частоте 2.4 гигагерц);
  2. включаем модель;
  3. убираем газ на пульте, полностью обездвиживаем модель;
  4. выключаем пульт.

Что по-вашему может случиться?

Ответ прошу сопроводить теоретической и практической частью.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
SlonSpb:

от sankir
Вертолет- Lama V4
после небольшого креша сунулся осмотреть лопасти на предмет сколов, пульт лежал на диване, не успел протянуль шаловливые лапки- как услышал шуршание сервомашинок… трансформеры отдыхают- это существо радостно потянуло ко мне ротор и попыталось надкусить.
причина- телом и руками видимо создал помехи вот машинка и взбесилась.
Отныне все манипуляции только при выключенном питании вертолета или в крайнем случае с надежно заблокированным ротором.

У меня подобная ситуация была на Dauphin E-sky 😃

Правой рукой взялся за хвост и решил поправить акб 😵 1 секунда и верт крутанул ротором хлестанув меня по руке лопастью 😵 которая была немного покоцена (заусенцы ) в итоге б…яя кусочек лопасти воткнут в руку 😦

Всем чистого неба, здоровья и соблюдать ТБ !

Похоже, братья, у вас ламы не 2.4Гц, а 40Мгц или иже с ними Мгц. Есть у меня с детства машинка 27 МГц. Она очень чувствительная к любым прикосновениям к антенне приемника или передатчика. Чуть что - крутит колёса. Или просто так, даже без касания антенн. Представляю, что бы было, если бы лама так самопроизвольно крутила свои 2 винта. Специально выбрал 2.4Гц ламу, имея в виду её бОльшую помехозащищённость, что необходимо и для ТБ. Иной раз беру в руки, а что-то там скрипит внутри, страшно, хотя и понимаю, что не сработает винт самопроизвольно. Взглядом ищу пульт - внизу ли газ, а лучше всего - совсем пульт вырубить перед тем, как брать модель в руки.

Первый свой урок о том, что верт - это опасно, я вынес в магазине игрушек. Попросил продавщицу продемонстрировать работу игрушки. До этого я играл машинкой, и меня удивило, зачем это продавщица левую ручку пульта сдвинула вниз до упора. Потянул я её вверх, и продавщицу рубануло по руке. Она, мягко выражаясь, была не в восторге. И желание дальше смотреть пропало как-то…

Вертолет - это намного сложнее машинки. Со стороны кажется: чего там, сложного, те же 2 рычага. Ан рычаги-то совсем другие: степеней свободы у верта больше. Аж целых 3 против 2 у машин. Думаю, что степень сложности управления механизмом пропорциональна какому-нибудь числу, например е, в степени, равной степени свободы механизма (извиняюсь за тавтологию), т.е. зависимость экспоненциальная.