Activity

вопрос по аккумуляторам LiPo 12S

Вот! Да и, вообще, посмотрите что у них есть. Но… прежде чем что-то покупать - напишите им по поводу уточнения веса батареи. Я у них тоже, как-то нашел фантастически легкие батареи - написал уточнить, оказалось на 200г. тяжелее 😎. Ошибку в описании, кстати, до сих пор не поправили…

вопрос по аккумуляторам LiPo 12S

Я имел ввиду конкретно те батареи на которые дал ссылку. Собираете их (6S+6S)2P - получаете 12S 8400mAh с током 294А. Но… вес - 601х4=2404г. Если выкинуть ненужные провода и оболочку - сэкономите грамм 100-150. Просто я, до сих пор, не смог найти лучших батарей с подобной токоотдачей-емкостью и подобным весом.

вопрос по аккумуляторам LiPo 12S

В такой вес, боюсь, не уложитесь. Но… сам постоянно в поисках самых легких батарей с нормальной токоотдачей. И уже 2 года летаю на таких. По весу - лучшие из того что смог найти. Качество Voltz давайте не будем обсуждать - мои работают отлично, мож просто повезло.

гувернер на электричку

Странный вопрос… Никогда не летал на ДВС, но, насколько понимаю, ДВС-ый гувернер управляет сервой газа. Вы, конечно, можете попробовать управлять регулятором оборотов, но… Уж больно сложная система получается: датчик оборотов -> гувернер -> ESC -> мотор. Точность такой схемы врядли превзойдет точность ESC -> мотор, скорость реакции на изменение нагрузки, думаю, будет низковата, а стоимость (при хорошем гувернере) может превысить стоимость хорошего ESC. Все вертолетные регуляторы имеют встроенный гувернер, обороты он считывает напрямую с мотора. Сам пользуюсь Kontronik - никогда не было претензий к точности удержания оборотов: по логгеру ±20 об/мин. при скорости головы 1800. Конечно, Kontronik - дорогой, но не думаю, что у Scorpion и Castle Creation гувернеры сильно хуже…

Добавил:
“…чем в регуляторе по току.” - может вы неправильно понимаете что-то? ESC контролирует обороты не по току, а по обратной ЭДС возникающей в обмотках мотора при его вращении.

Выбор мотора на 600-ку под 12S
Tigron:

, а хватит ли для этих моторов регулятора CC HV2 80A или надо уже что-нибудь помощнее?

На 90 классе (Ion-X2) мне вполне хватает 80A Kontronika. Летаю нежесткий 3D.

покупка 1000USD за бугром - как с таможней?

Таможня посылкой заинтересуется, она любит все тяжелое и большое… Безпошлинный ввоз нынче до 1000 евры в месяц, так что с этой стороны проблем быть не должно. Только везите его обычной почтой, или EMS, коммерческие перевозчики очень не любят дорогие посылки в адрес физиков…

Направления вращения винтов...

Спасибо за советы, но строить буду, все-таки, Y6. Просто потому что нравится, красивый он. Раму буду сам проектировать в стиле Q4. Инструменты, оборудование, голова и руки есть и работают 😉. Вот опыта в коптеростроении нету - вертолетчик я… Так что советы приму с благодарностью.

Нашел, все-таки схему у немцев! вот

Направления вращения винтов...

И захотелось мне построить коптер… Моторы едут, электроника заказана, раму буду делать сам. И нравится мне схема Y6. Но тут впал в ступор. Подскажите, уважаемые, направления вращения пропеллеров в коаксиальной схеме, а то я что-то запутался.

Выбрать вертолет-вопрос сурьнзный
Денисatc:

Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить…А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить…Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…

Довольно противоречивые требования… Если вы хотите ТОЛЬКО летать, то правильный совет Вам уже дали… Но с ростом уровня пилотирования будут меняться и требования к вертолету, а за каждой перенастройкой верта к спецам бегать надоест, да и времени это отнимает много - если человек профессионал, то он не только Ваш верт обслуживает… Так что изучать матчасть, читать мануалы и форумы придется…
Теперь по маркам: Align продает готовые к сборке комплекты, в которых уже и мотор и регулятор и, наверное, сервы с качалками… Распространенность этих вертов позволяет получить помощь достаточно быстро и легко. Но Align - это, пожалуй, все ж ВАЗ21099 (не хочу никого задеть или обидеть любителей марки), что бы от него добиться максимума, вы будете вынуждены его тюнинговать, т.е. опять же изучать матчасть. Есть совсем другие верты - Miniature Aircraft, Avant Aurora, Kasama и подобные - производитель продает вам комплект для сборки механики и дает только рекомендации по мотору, регулятору, сервам и т.д. Следовать этим рекомендациям или нет - Ваш выбор. Но так как это серьезные спортивные машины, выбор этот должен опираться ни знания и опыт, так что, опять же, без серьезного изучения матчасти не обойтись… Замкнутый круг получается.
Выше уже сказали - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, хобби. Что бы просто летать и больше ни о чем не думать надо быть весьма состоятельным человеком, что бы нанять профессионала которому вы сможете полностью доверять.

Ктонить ставил Li-po в Futaba 12FG?

У меня стоит 2s в этом передатчике. Проблема единственная - дело в том, что батарея должна не просто подходить по размерам, но и правильно надавливать на фиксатор крышки батарейного отсека… Вот тут начинается геморрой… Наклеивал на батарею кусочки толстого скотча… Крышка закрывается и фиксируется, но результатом, често говоря, не вполне доволен… Не уверенно она фиксируется, постоянно есть опасение, что откроется во время полета, но пока такого не случалось.

align t-rex 100 vs E-flite blade msr

На самом деле дети быстрее нас, взрослых мужиков, осваивают управление подобными игрушками. Они, конечно, хуже понимают физику поведения модели, но гораздо легче нарабатывают моторику, а это дорогого стоит. Моему сыну, например, совершенно не интересно летать на сооснике, как и мне… Для нас он мертвенький и ни фига не рулится… А T-Rex 100 - да поставлен на прикол - не интересный он.

align t-rex 100 vs E-flite blade msr

Подарил недавно сыну T-rex 100. Очень не рекомендую - неудачный верт. Полетали… разбили… запчастей в России нету (мож пока)… Но сын хочет летать! Купил Balde mCPx, это тот который FBL. Это песня а не верт!!! Для такого малька летает супер, стабилен - в штиль висит практически сам, рулится как настоящий. Конечно, ему чуть не хватает мощности, но для начинающего, я считаю, это не большой минус. Очень рекомендую. Сын в восторге: висит, летает круги - учится помаленьку. После t-rex 100 - небо и земля.
Сам летаю на 90-ой электричке FBL (MA Ion-X2), до жесткого 3D не дорос еще, но акро летаю свободно…

DC/DC 12 на 5 вольт (usb большой мошьности)

Я для подобных целей (питание бортового компа, зарядка различных телефонов и гаджетов) использовал преобразователи от www.tracopower.com.
Очень высокое качество, широченный диапазон рабочих температур, надежность… Правда, цена соответствующая… В России можно купить тут www.electronshik.ru. Или заказать с Farnell.

www.draganfly.com - кто имел дело?

Был опыт общения с этим магазином. Не сказал бы что приятный. Первый раз сделал предзаказ на зарядку TP820DC… Обещали через месяц, прошло два… Попросил вернуть деньги - вернули мигом, без проблем. Второй раз повелся на их рождественские скидки на акки от того же ThunderPower. Скидка была существенная, заказал 4-е пака 6S. Доставка пошла через UPS. Вариантов не было… Через неделю - письмо от магазина - ой, какая то фигня с вашим заказом, завис в Великобритании, вернется назад - вернем деньги. Посмотрел трек - действительно, завис в GB. Позвонил в UPS - че за фигня? А у вас там LiPo! Мы их ваапще не доставляем, тем более в Россию! Пасылка вернется отправителю!
Посылка вернулась, деньги вернули, но за вычетом стоимости доставки… мля. Мне уже это просто надоело, ругаться не стал, плюнул и забыл.
Вот такой опыт.

Подскажите, где можно купить камеру HD-Hero, возможно ли купить с E-bay ? или в Россию никто не продаст ?

Камеру покупал давно. Продавца не нашел. Экранчик покупал у live2kite-usa. А, вообще, что мешает найти PowerSeller-а с International Shipping? Проблем никаких не должно быть…

Подскажите, где можно купить камеру HD-Hero, возможно ли купить с E-bay ? или в Россию никто не продаст ?

Почему не продаст??? Покупал и эту камеру и LCD BacPac к ней именно на E-Bay… Никаких проблем не замечено…

Где лучше взять Thunder Power Pro Power "G6"?
Sukhinin:

… Я так понимаю , что 6S это 2x3S в одном пакете упакованы. Заряжаете как один 6S? Соединив “внутренний” - с + и с одним объединенным балансирным разъемом?..

Нет… Это нормальный 6S, просто TP так хитро разводит межбаночные провода. Разъемы там 4пин+6пин. Минус батареи на 4пин разъеме, плюс третьей банки на последнем контакте 4пин разъема и на первом 6пин разъема, дальше все по порядку… (млин, нарисовать было б проще и понятнее)…
Я аккуратно откусываю (ПО ОДНОМУ!!!) проводки от разъемов, обжимаю на них контакты для JST-XH и вставляю в разъем JST-XH. Лишние проводки откусываю под корень (иногда их можно просто выдернуть из батареи - они там не припаяны 😉).
Вот… вроде все…
Ну коль столько написал - добавлю: Дабы соответствовать современным требованиям грузоперевозчиков батарея, действительно, разбита на 2 3S. Т.е. из батареи торчат четыре силовых провода, два из которых короткие с 4мм бананами, два - рабочие, нормальной длины, без разъемов. Батарея приходит разомкнутая, вы соединяете короткие провода и забываете про них - у вас нормальная 6S.

Где лучше взять Thunder Power Pro Power "G6"?

Не понял про “балансирующее устройство”. Если вы про два балансирных разъема, то это вот такая фича ТР. Я их всегда меняю на один JST XH. Он мне роднее и удобнее. Акки отличные если на цену закрыть глаза. В этой цене уникальные гарантийные обязательства… Для России не актуально.
С FP мне не везет… Так что про них у меня исключительно плохое мнение. Но это только мое мнение… Б споры ни с кем вступать не собираюсь… Просто именно с ними у меня часто какая-то фигня получается…