Activity
Попробую помочь. Есть родная инструкция. Что-то прицепить не могу. Дайте е-майл - скину.
Попробуйте вот тут. Когда-то я у них находил довольно редкий крепеж.
Вот! Да и, вообще, посмотрите что у них есть. Но… прежде чем что-то покупать - напишите им по поводу уточнения веса батареи. Я у них тоже, как-то нашел фантастически легкие батареи - написал уточнить, оказалось на 200г. тяжелее 😎. Ошибку в описании, кстати, до сих пор не поправили…❗
Я имел ввиду конкретно те батареи на которые дал ссылку. Собираете их (6S+6S)2P - получаете 12S 8400mAh с током 294А. Но… вес - 601х4=2404г. Если выкинуть ненужные провода и оболочку - сэкономите грамм 100-150. Просто я, до сих пор, не смог найти лучших батарей с подобной токоотдачей-емкостью и подобным весом.
В такой вес, боюсь, не уложитесь. Но… сам постоянно в поисках самых легких батарей с нормальной токоотдачей. И уже 2 года летаю на таких. По весу - лучшие из того что смог найти. Качество Voltz давайте не будем обсуждать - мои работают отлично, мож просто повезло.
Радиусные и 45 град. есть у Машсервиса
2.35 принципиально? Есть 0.4 с хвостом 3.175.
Доходчиво, подробно… Супер! Огромное спасибо. В свое время описывал подобную ситуацию с UPS - здесь. Но не так подробно.
Странный вопрос… Никогда не летал на ДВС, но, насколько понимаю, ДВС-ый гувернер управляет сервой газа. Вы, конечно, можете попробовать управлять регулятором оборотов, но… Уж больно сложная система получается: датчик оборотов -> гувернер -> ESC -> мотор. Точность такой схемы врядли превзойдет точность ESC -> мотор, скорость реакции на изменение нагрузки, думаю, будет низковата, а стоимость (при хорошем гувернере) может превысить стоимость хорошего ESC. Все вертолетные регуляторы имеют встроенный гувернер, обороты он считывает напрямую с мотора. Сам пользуюсь Kontronik - никогда не было претензий к точности удержания оборотов: по логгеру ±20 об/мин. при скорости головы 1800. Конечно, Kontronik - дорогой, но не думаю, что у Scorpion и Castle Creation гувернеры сильно хуже…
Добавил:
“…чем в регуляторе по току.” - может вы неправильно понимаете что-то? ESC контролирует обороты не по току, а по обратной ЭДС возникающей в обмотках мотора при его вращении.
Ну, в википедии- написано: Revolutions per minute (abbreviated rpm, RPM, r/min, or r·min−1
Если вы французский знаете лучше, чем французы-снимаю шляпу 😃
😉 ОК, вы, безусловно, правы… Все языки перепутались…
Control по англицки, все же “управление”, а не “измерение”… RPM - rotate per minute (оборотов в минуту), как уже написали выше.
, а хватит ли для этих моторов регулятора CC HV2 80A или надо уже что-нибудь помощнее?
На 90 классе (Ion-X2) мне вполне хватает 80A Kontronika. Летаю нежесткий 3D.
Таможня посылкой заинтересуется, она любит все тяжелое и большое… Безпошлинный ввоз нынче до 1000 евры в месяц, так что с этой стороны проблем быть не должно. Только везите его обычной почтой, или EMS, коммерческие перевозчики очень не любят дорогие посылки в адрес физиков…
Изменится только направление сил по рудеру, следовательно, только YAW нужно будет поменять на противоположный.
Я, конечно, пока только теоретик, но если вы поменяете только винты, то коптер просто влипнет в землю…
Спасибо за советы, но строить буду, все-таки, Y6. Просто потому что нравится, красивый он. Раму буду сам проектировать в стиле Q4. Инструменты, оборудование, голова и руки есть и работают 😉. Вот опыта в коптеростроении нету - вертолетчик я… Так что советы приму с благодарностью.
Нашел, все-таки схему у немцев! вот
Спасибо огромное! Это от немцев картинка? А то я что-то там её и не нашел…
И захотелось мне построить коптер… Моторы едут, электроника заказана, раму буду делать сам. И нравится мне схема Y6. Но тут впал в ступор. Подскажите, уважаемые, направления вращения пропеллеров в коаксиальной схеме, а то я что-то запутался.
Вот!
Случайно нашел… Это если не хочется самоделками заниматься.
Farnell
Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить…А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить…Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…
Довольно противоречивые требования… Если вы хотите ТОЛЬКО летать, то правильный совет Вам уже дали… Но с ростом уровня пилотирования будут меняться и требования к вертолету, а за каждой перенастройкой верта к спецам бегать надоест, да и времени это отнимает много - если человек профессионал, то он не только Ваш верт обслуживает… Так что изучать матчасть, читать мануалы и форумы придется…
Теперь по маркам: Align продает готовые к сборке комплекты, в которых уже и мотор и регулятор и, наверное, сервы с качалками… Распространенность этих вертов позволяет получить помощь достаточно быстро и легко. Но Align - это, пожалуй, все ж ВАЗ21099 (не хочу никого задеть или обидеть любителей марки), что бы от него добиться максимума, вы будете вынуждены его тюнинговать, т.е. опять же изучать матчасть. Есть совсем другие верты - Miniature Aircraft, Avant Aurora, Kasama и подобные - производитель продает вам комплект для сборки механики и дает только рекомендации по мотору, регулятору, сервам и т.д. Следовать этим рекомендациям или нет - Ваш выбор. Но так как это серьезные спортивные машины, выбор этот должен опираться ни знания и опыт, так что, опять же, без серьезного изучения матчасти не обойтись… Замкнутый круг получается.
Выше уже сказали - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, хобби. Что бы просто летать и больше ни о чем не думать надо быть весьма состоятельным человеком, что бы нанять профессионала которому вы сможете полностью доверять.
Ничего не выламывал.
У меня стоит вот такой helidirect.com/outrage-nrg-transmitter-pack-2500ma… кастрированный до 2s…
сам использую рхино 2150 с ХК
А подскажите - с ним крышка батарейного отсека правильно закрывается?
2500 влезает легко
У меня стоит 2s в этом передатчике. Проблема единственная - дело в том, что батарея должна не просто подходить по размерам, но и правильно надавливать на фиксатор крышки батарейного отсека… Вот тут начинается геморрой… Наклеивал на батарею кусочки толстого скотча… Крышка закрывается и фиксируется, но результатом, често говоря, не вполне доволен… Не уверенно она фиксируется, постоянно есть опасение, что откроется во время полета, но пока такого не случалось.
На самом деле дети быстрее нас, взрослых мужиков, осваивают управление подобными игрушками. Они, конечно, хуже понимают физику поведения модели, но гораздо легче нарабатывают моторику, а это дорогого стоит. Моему сыну, например, совершенно не интересно летать на сооснике, как и мне… Для нас он мертвенький и ни фига не рулится… А T-Rex 100 - да поставлен на прикол - не интересный он.
Подарил недавно сыну T-rex 100. Очень не рекомендую - неудачный верт. Полетали… разбили… запчастей в России нету (мож пока)… Но сын хочет летать! Купил Balde mCPx, это тот который FBL. Это песня а не верт!!! Для такого малька летает супер, стабилен - в штиль висит практически сам, рулится как настоящий. Конечно, ему чуть не хватает мощности, но для начинающего, я считаю, это не большой минус. Очень рекомендую. Сын в восторге: висит, летает круги - учится помаленьку. После t-rex 100 - небо и земля.
Сам летаю на 90-ой электричке FBL (MA Ion-X2), до жесткого 3D не дорос еще, но акро летаю свободно…
Я для подобных целей (питание бортового компа, зарядка различных телефонов и гаджетов) использовал преобразователи от www.tracopower.com.
Очень высокое качество, широченный диапазон рабочих температур, надежность… Правда, цена соответствующая… В России можно купить тут www.electronshik.ru. Или заказать с Farnell.
Был опыт общения с этим магазином. Не сказал бы что приятный. Первый раз сделал предзаказ на зарядку TP820DC… Обещали через месяц, прошло два… Попросил вернуть деньги - вернули мигом, без проблем. Второй раз повелся на их рождественские скидки на акки от того же ThunderPower. Скидка была существенная, заказал 4-е пака 6S. Доставка пошла через UPS. Вариантов не было… Через неделю - письмо от магазина - ой, какая то фигня с вашим заказом, завис в Великобритании, вернется назад - вернем деньги. Посмотрел трек - действительно, завис в GB. Позвонил в UPS - че за фигня? А у вас там LiPo! Мы их ваапще не доставляем, тем более в Россию! Пасылка вернется отправителю!
Посылка вернулась, деньги вернули, но за вычетом стоимости доставки… мля. Мне уже это просто надоело, ругаться не стал, плюнул и забыл.
Вот такой опыт.
Нашел и купил… Вот: www.acpsales.com
А вот советы, типа “…купите и покрасте…” засуньте себе … Сорь, надоели умники…
Камеру покупал давно. Продавца не нашел. Экранчик покупал у live2kite-usa. А, вообще, что мешает найти PowerSeller-а с International Shipping? Проблем никаких не должно быть…
Почему не продаст??? Покупал и эту камеру и LCD BacPac к ней именно на E-Bay… Никаких проблем не замечено…
… Я так понимаю , что 6S это 2x3S в одном пакете упакованы. Заряжаете как один 6S? Соединив “внутренний” - с + и с одним объединенным балансирным разъемом?..
Нет… Это нормальный 6S, просто TP так хитро разводит межбаночные провода. Разъемы там 4пин+6пин. Минус батареи на 4пин разъеме, плюс третьей банки на последнем контакте 4пин разъема и на первом 6пин разъема, дальше все по порядку… (млин, нарисовать было б проще и понятнее)…
Я аккуратно откусываю (ПО ОДНОМУ!!!) проводки от разъемов, обжимаю на них контакты для JST-XH и вставляю в разъем JST-XH. Лишние проводки откусываю под корень (иногда их можно просто выдернуть из батареи - они там не припаяны 😉).
Вот… вроде все…
Ну коль столько написал - добавлю: Дабы соответствовать современным требованиям грузоперевозчиков батарея, действительно, разбита на 2 3S. Т.е. из батареи торчат четыре силовых провода, два из которых короткие с 4мм бананами, два - рабочие, нормальной длины, без разъемов. Батарея приходит разомкнутая, вы соединяете короткие провода и забываете про них - у вас нормальная 6S.
Не понял про “балансирующее устройство”. Если вы про два балансирных разъема, то это вот такая фича ТР. Я их всегда меняю на один JST XH. Он мне роднее и удобнее. Акки отличные если на цену закрыть глаза. В этой цене уникальные гарантийные обязательства… Для России не актуально.
С FP мне не везет… Так что про них у меня исключительно плохое мнение. Но это только мое мнение… Б споры ни с кем вступать не собираюсь… Просто именно с ними у меня часто какая-то фигня получается…