Activity

В помощь Lamaводу

Спасибо, попробую. Только лопасти прикуплю экстримовские. Е-скаевские раздолбал. Кстати, покупал комплекты е-скай по 6 штук верхние и нижние. Верхние оказались чуть толще и на удивление живучие (прям как экстрим, только небольшие зазубринки после крашей), а нижние все разлетелись.
Верхние без надписей с маркировкой внизу А1, а нижние с инфой сверху в обрамлении белого прямоугольника.

В помощь Lamaводу

Доброго времени суток! Прошу помощи по нижеперечисленным моментам.
Итак: Lama v3 - небольшой апгрейд: новые внутр. и внешн. оси. АП, шасси, кабина. Все экстримовское. Заранее извиняюсь если такие проблемы были на форуме, но я конкретики для себя не нашел.

  1. Есть небольшая вибрация на малых оборотах, после замены на апгрейд все регулировал сам (кроме бл. 4-1) - добился почти идеального висения (даже при слабом ветре верт ведет себя достаточно управляемым).
  2. Верт часто “колбасит” при полете (как будто бензин кончился) потом снова набирает обороты. Читал про помехи (у меня 35 Мгц), но не настолько же часто. Запускал на футбольном поле (по идее должно быть все ОК).
    3.При включении верт самопроизвольно набирает обороты, потом сбрасывает (как учили сначало пульт, потом верт), серва при этом жжужит и дергает тягой (поставил новую е-скаевскую, пробовал новую “пауэр про” вообще мертвая, серва левая). После взлета на 1-2м и посадки дерганья и жжужания на время прекращаются. Потом такая же история.
    Да, ньюансы: диоды в передатчике горяд красный и оранжевый (может из-за батарей?) и антену приемника я скрутил в маленькое кольцо и запихнул в кабину между 4-1 и мотором, может антену на шасси как раньше?
    Заранее спасибо, извините за “сочинение на тему…”