Activity

Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)

Облетал вчера это чудо природы. Живучий аппарат (хотя скорее трава высокая была). Тяги не хватает. Как и предполагалось, нужен сильный заброс и очень аккуратный пилотаж, т.к. на низких скоростях он сваливается и не управляется. С запасом по высоте и скорости может покрутить и бочки и петли- но запас должен быть большой как по высоте, так и по скорости. Из- за всего этого приходится делать большие круги и самолет не видно, и рулим на инстинктах. Планирует не плохо - но надо очень аккуратно рулить. Чуть больше крен сделаешь - самик сваливается - и гарантированная встреча с планетой.
Мои выводы - для этой китайской игрушки нужна очень большая поляна, нужно грамотно закинуть, очень аккуратный и нежный пилотаж. Я думаю проще снять мотор и аппу и переставить на маленький шокер.
Ps . Но как он красиво мимо тебя пролетал на планировании - сказка.

kyosho airium messerschmitt bf109e ve29

3-х лопастные винты не нашел тогда, были с собой винты aps 7х5 (серые) - их много в пилотаже. Ставил через переходник с пропсейвером. Сам летал на 2-х банках 850 маh 20с (если память не изменяет 46 гр). Монетку приклеил скотчем на площадочку под носом (не до эстетики было). Как и говорил -с моей вмг нужен был хороший заброс, чтобы скорость успел набрать. Блинчиком летает уверенно и стабильно даже на малых скоростях. пилотаж надо крутить с очень большим запасом по высоте. Поищу дома старые фотки, может вечером выложу.

kyosho airium messerschmitt bf109e ve29

Летал на таком в прошлом году. Пока не нагрузил нос 5 рублями для выправления центровки и не поставил батарею с большой токоотдачей- летать не хотел. Требует сильного заброса. Очень живучий и легко ремонтируемый самолет. Стоковый винт поломал на втором полете, сейчас летаю на aps 7x5. В этом сезоне стоит красиво на подставке - руки не доходят взять его в поле.

Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)

Я думаю что у вас все таки проблема с балансировкой. У меня с явно тяжелой (30гр) батарейкой центровка все равно задняя. Буду догружать нос. И надо что бы кто-то опытный закидывал, тут нужен хороший и правильный бросок- тяга все таки маловата.

Carbon-Z Yak 54, самоль из пены усиленной карбоном

Облетал такой в позапрошлые выходные на соловьином. Очень достойный самолет. Долго развлекался с расходами и экспонентами - то был очень чувствительный, то наоборот еле рулился ( опыта пока маловато). Потом отдал передатчик в руки мастера (спасибо Мише), и он уже показал настоящий пилотаж на этом самолете.
Комплект достойный, хорошо подобрана вмг, хорошая батарейка. Сборка элементарная, правда полчаса стачивал карбоновую трубку - практически не вставлялась. Советую проверить и проклеить кабанчики- на одном элероне еле держался. До кучи покрыл слоем аквалака, что бы проще от грязи/пыли протирать. Транспортируется легко со снятыми крыльями, время на подготовку к полету - 5 мин.

Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)

На днях тоже пришла такая посылочка.
Все собрано, осталось только на сервах разьемы перепаять (нету у меня приемника с микро jst). Приемыш поставлю футабу 6004 ( 4гр) и батарейку avionix 2s450 30c (30гр). Надеюсь и центровочка вперед чуть уйдет. По моему опыту импеллеры лучше летят с передней центровкой, и совсем не любят заднюю. Полетный вес при таком раскладе должен получиться 102 гр. Места правда с отсеке для батарейки совсем мало 😦 придется оперировать.

Свет на самолете !?

Спасибо за ответы.
И еще один вопросик теоретический - похоже что в цепи будут большие токи - 8 А (запитано параллельно регуляторам - их 2 - самолет двухмоторный) - почему не сгорят светодиоды, они ведь расчитаны до 2-х апер?

Свет на самолете !?

Коллеги, помогите.

Сечас стало рано темнеть - поэтому возросла актуальность установки подсветки на самолет.

Исходные данные.
Есть ЛК - тяги предостаточно.
Были куплены ленты светодиодные (smd 3528) самоклеющиеся и залитые смолой. Ленты состоят из блоков по 3 резистора, т.е. мин отрезаемый блок - 3штуки. Похоже подключено по 3 светодиода последовательно в блоке с резистором, а потом в ленте подключено параллельно. Попробовал подключить напрямую 2 блока из 6-х светодиодов к LiPo 2s - горят средненько, на 3-х банках горят очень ярко. Потом спокойно отрезал один блок - ничего не поменялось по свечению.
Т.к. физику учил очень давно, то нужна консультация.
Хочу подключить параллельно 3 ленты разных цветов по 12 светодиодов (4 блока в ленте) и запитать напрямую от ходового акка - 3S 800mah 20C - подпаять к проводам регуля, которые идут на батарейку.
Вопрос - можно ли сделать такое подключение, нужен ли резистор и какой? не сгорят ли светодиоды, т.к. ток достаточно большой в цепи.
попробовал набросать схемку (вложение)

multiplex: летающее крыло xeno

Собрал для друга и облетали на прошлой неделе такое крыло. Очень хороший аппарат. Летали и в штиль и в небольшой ветерок - при ветере раскачивает 😃
Друг 2-й раз в жизни держал пульт в руках - до этого летал на 2-х моторнике от Levdon (еще раз респект ему за замечательное крылышко - многое прощает).
За выходные 8-мь вылетов и 8-мь удачных посадок (Самолет можно поднять в воздух, зрители целы). Первые посадки были жестковаты - но у модели хороший пенопласт - аммортизирует.
Поставил мотор Avionix C2836-880, 285Вт, 880RPM, 79г - с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин, и съело всего 2/3 батарейки. Батарейка старая (в смысле модели - не NOVA), ток отдачи маленький - поэтому мотор помоему недогружен со штатным винтом 9*6. Стартовали как обычно для крыльев - забрасывали держась за одно крыло. -С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили.
Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука).

На неделе покрыл аквалаком - веса добавилось 30 гр. Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.