Activity

Проблемы с аккумулятором на Big Lama
sashaNar:

А разве с ними не идут пиньоны? По фоткам вижу что там 10 зубьев.

Те что идут в комплекте использовать нельзя, т.к. мотор предназначен для другого верта, и на на соосник 2 таких пиньена одновременно засунуть не получиться! точнее я не смог =)

Проблемы с аккумулятором на Big Lama
SeaBreeze:

Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена

Ты в курсе что если у тебя перезаряд батареи, то она должна совсем скоро вспухнуть. Штатный зарядник не отключает зарядку , даже если батарея уже заряжена. Штатная зарядка у меня заряжала акк за 2,5 - 3 часа. Умный зарядник с током зарядки 0,8А делает это за 50 минут

Новоявленный обладатель Big Lama :)

Замечал на своем такое когда верт далеко улетает от меня, или тут как то антенну на пульте забыл выдвинуть тоже подергивался, вытянул - проблема ушла. Вывод : думаю что это слабый сигнал или его отсутствие. У меня не 2,4 Гц

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Вот моё решение по креплению аккума

Даже после такого краша батарея на месте 😁😁😁

неуправляемое падение метров с 20 😃😃😃 …пришлось заменить внешний вал и флайбар(свернуло узлом) + склеить корпус. Верт очень крашеустойчив 😉

Проблемы с аккумулятором на Big Lama
rippers:

по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)

Поставил себе такой аккум после того как вздулся родной. Брал за 550 рублей.

Zont:

интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.

Вот скажите уважаемые господа : сколько токоотдача штатного аккума? 20 С на аккуме, том, что на картинке - это что? пиковая отдача или постоянная? На других аккумах видел, что написано пиковая и обычная. Мне сказали в одном магазике, что если токоотдача больше, чем предусмотрено зи, то блок 3 в 1 работает под повышенной нагрузкой из-за чего он может выйти из строя.

А теперь мои практические наблюдения : мой штатный аккум вздулся на 7 полет, полет был активный, после осмотра было установлено, что сгорел блок 3 в 1(3 выходных транзистора из 4, были черные). Купил батарею (разъем пришлось перепоять) ту, что на картинке, новый блок 3 в 1. Установил новые детали на пустую раму тест. После 30 секунд работы в холостую результаты : моторы просто огненные, блок 3в1 оч. горячий, провода аккума оч. горячие.

Итого умозаключения : батарея вздувается в воздухе если моторы требуют от нее, больше чем она может отдать(прочитано где то тут на форуме). Штатные моторы кто бы что не говорил хрень редкостная. В конце активного полета моторы КИПЯТОК -> чем горячее моторы, тем выше потребление тока -> чем выше ток, тем больше нагрузка -> перегорает от перегрева 3 в 1 -> из за слишком большого потребления вздувается акк. ИТОГ : менять моторы.

Заморачиваться с переделкой на бесколлекторники не стал(не на этом верте),поставил экстримовские двИжки от хоней би xtrim 380. Моторы качественные(относительно) + более мощные (брал по 550 р. за штуку).
Результат : после активного полета, моторы теплые, блок 3 в 1 - холодные, провода холодные, батарея тепленькая. Время полета как мне показалось не изменилось, но верт стал ТОЧНО живее (прибавил газульку -> он летит вверх, а не как на родных опускается по инерции на метр , а только потом летит вверх), НО когда кончается батарея от почти падает, а не как на штатных плавно опускается, но это разговор другой темы.
ИМХО : моторы менять обязательно.

Глохнет и падает

У меня Big Lama , но суть не меняется ,тоже стоят икстримовские двИжки, и заметил такую же закономерность, щетки думаю отпадают, так как моим моторам 3 полета, причем я их обкатал перед установкой. Вопрос можно решить установкой сигнальных огней. Но я пока летаю на ощупь…когда батарея подсаживается …чувствуется… тянет уже не так.