Activity

А согласитесь, что лето 2010 в автомодельном плане удалось :)

пока я так понял зимой ожидается два момента по турингу - RTS на сахарном, и трасса Форсажа, если она конечно состоится. пока ни там ни там плана мероприятий нет…

А согласитесь, что лето 2010 в автомодельном плане удалось :)

да честно скажу даже не знали про туринг на этой трассе. почему то была уверенность, что там только шорт корсы в почете… 😃
в общем теперь будем посещать все мероприятия в Киевском обязательно.

А согласитесь, что лето 2010 в автомодельном плане удалось :)

…дело не только в перцах. Хорошая трасса это конечно хорошо… Но новичкам и средней трассы хватит. Тем более с моделями не топового уровня и движками от 17,5, зацепа и на средненьком асфальте хватит. Я знаю кучу народа с нормальными шоссейками, кто побаивается сразу ехать на сахарный или т.п. Но поехали бы на мероприятия по проще… и на асфальте как раз привычнее им, т.к. опыт только во дворах и на парковках…

А согласитесь, что лето 2010 в автомодельном плане удалось :)

Да, сахарный завод дает надежды. Хотелось бы знать когда следующий этап…
Было бы круто, если бы там трасса работала между этапами хотя бы 1-2 дня, что бы можно было нормально настроиться и потренероваться новичкам. Всем было бы интересно появление новых лиц… но многие не готовы начинать сразу с соревнований. Вот и получается, тусовка киснет сама в себе, и притока свежей крови нет…

А согласитесь, что лето 2010 в автомодельном плане удалось :)

Вот и я о том же. Туринговая тема существенно менее развита… что очень печально. Думаю, тут движение должно быть с обоих сторон - будут мероприятия, будут и люди на них подтягиваться. А так конечно, все видят, что кроме шорт корсов и другого оффроада на трассах больше ничего не востребованно, вот и вкладываются в соотв. технику.

Ковровая трасса клуба "Форсаж"

Туринг 1/10. Вс или Сб не важно. Главное что бы заранее все было известно.

Металлические уголки (стыки и торцы) было бы неплохо закрыть аналогичными пластиковыми уголками (просто сверху на скотч)… что бы не рвать резину об них и не точить все остальное.