Activity

Вопрос на засыпку по gws mini dragonfly
Kit:

Спаял тока чето не работает 😵  разьем на передатчике вроде обычный от наушников, кога его суеш питание само включается. На кой кнопка тренера на перед. она врое без фиксации, ее жать нужно или как? Какой порт в биосе ставить epp ecp?

Кнопка тренера чтобы передать управлению ученику (пока она нажата), когда 2 передатчика вместе соединены. При ECP точно работает. На NT (win2000, XP) впрямую может не работать, нужен драйвер PPJoy для эмуляции обычного джойстика.

Вопрос на засыпку по gws mini dragonfly
Kit:

Кстати о птичках а зарядник используете родной?
Уж больно не внушает доверия 😅

И еще сделал ли кто на него кабель для симулятора?
И тренеровочное шасси неплохо бы, а то в комплекте нету…

Зарядник пока родной, заряжаю 750мАч/300ма=2,5 часа (или до начала нагрева аккума), хотя и не очень комфортно постоянно его трогать 😦
Кабель (на LPT порт) делается без проблем 😃
Тренировочное шасси из 2 реек 5x5 мм длиной по 50 см 😃
Хотя с ним удержать в висении сложно, похоже на балансировку сильно влияет… Без него удерживать получается секунд 15-20, а с ним не могу и 10 секунд продержать 😦 Учиться без него бы лучше, но пока без него в 80% случаев поломкой чего-нибудь заканчивается 😕

Вопрос на засыпку по gws mini dragonfly
LeonVS:

Ок, попробуем взятся завтра за паяльник 😃
К стати есть еще один вопрос, автомат перекоса как нить на нем настрнаивается? Уж больно при среднем положении руля он вперед наклонен, даже тремировать не получается, не хватает… такое ощущение что тяга слишком длинная… назад большой ход а вперед практически нет совсем. Что там можно сделать, опустить серву пониже аль тягу укоротить?

Купил недавно сей вертолетик и тоже наткнулся на проблему неудобного управления. Сделал mode2 преставлением трещотки с правого джойстика на левый (а пружинки соответственно на правый) и переключением каналов на приемнике (меняются 1 и 3). Не забудьте поменять реверсы на передатчике!
Все делается без паяльника 😃
Про автомат перекоса тоже непонятно - при крайних положениях он упирался в ограничитель и серву аж развернуть пытался. Решил проблему перестановкой тяги на 1 дырку ближе к оси - стало намного легче 😃 Центральное положение устанавливал смещением на 1 зуб по оси.
Хотя теперь меня смущает, что для вертикально взлета (без сноса вбок) у меня автомат перекоса требуется триммировать, чтобы он стоял не ровно - кто бы ответил почему так?
Зато теперь учусь летать, периодически бегая в магазин за запчастями 😃

Школа летающего чайника
toxa:

вертолетчики, в большинстве своем, рулят большими пальцами…

Подскажите еще про джойстики, пожалуйста!
Я совсем недавно приобщился к вертолетам,
и почему-то более естественной (интуитивно удобной) мне показалась такая раскладка управления: левый джойстик - тангаж/крен, правый - газ/курс, а стандартная (левый джойстик - тангаж/курс, правый - газ/крен) не удобная.
Подскажите насколько распространена такая раскладка в народе? Или лучше мне привыкать к стандартной?