Activity

Видео ONLY

нужны лицензии международные, первые соревнования:

25.-26.05-2013 EFRA GP TC/F1 Germany Leipzig - 3 100 км нужно на машине ехать
22.-23.06-2013 EFRA GP TC/F1 Czech rep Slavkov - 3 000 км нужно на машине ехать
03.-11.08-2013 IFMAR WC Switzerland Lostallo - 3 840 км нужно на машине ехать

в Lostallo я уже гостиницу бронировал, 3 местных номеров уже нет ( я с семьей поеду) там же будет чемпионат мира F1 и Touring

посоветуйте шоссейник 1:5

Звони +79171175050 мой сот.

SportsMan на счет MCD ты забыл добавить, что почти нет нормальных колес (у MCD свой стандарт) и нет нормальной настройки шасси, мотор минимум 27 и то так себе ( кардан который тяжело крутиться), нет нормальных кузовов и.т.д. хочу подчеркнуть, что у меня MCD была (ужас !!!) и FG Sportsline 4WD тоже была. Ремень почистил раз в сезон и все машинка едет как электричка 1:10 !!! Все ровно 2WD круче, совсем другие эмоции и уровень, тем более что в Самаре-Тольятти уже 9 таких машин !!!

К ЧРу готовиться будем?

амортизаторы Mecatech Klick-Shocks прикольная штука настроики жосткости амортизптора, 12 уровней поршня (отдачи-возврата поршня). Не надо менять масла 4000 5000 6000 итд. Мосла там фирменное Mecatech shock absorber oil 5W, очень жыдкое.

www.youtube.com/watch?v=vgP5ORZdfDM

фильтр поменял потому что были ошушения что штатный пропускал пыль в раене крепежа на карбюраторе. Lightscale крепится с помощью железного хомута который хорошо зажимает. Большой разницы в производимости между заводским FG и Lightscale я не заметил, хотя бы Lightscale пишет что у них там чудеса 😃

К ЧРу готовиться будем?
glukonarik:

А можно поподробней об эво 10, где брали?

Покупал в Германи. Шасии с мотором купил от парня, каторый подготавливал модельку к соревнованиям в Европе.

фото EVO в моей галереи

на сегодня в шасси я установил

мотор 23 MTT tuning (был установлен)
diff Powerlock-Differential SCS M2
амортизаторы Mecatech Klick-Shocks
4 серва Hitec HS-7945TH
тормоза гидравлические Magura 2
воздушный фильтр Lightscale Air Box N.R.G for Touring cars
глушак FG steel side power 1:5 tuned pipe

FG Sportsline 4WD-530

Привет всем

Я тоже щитаю что ФГ интереснее в плане гонок по асфальту, она лучше рулит похож на електричку 1:10. Тоже собераюсь покупать ФГ. У меня была МСД она типичная ралийная машина а ФГ машина для гонок по асфльту, прохождение поворотов без заносов итд.

FG Baja 4WD VS MCD Race Runner V4. Обзор модели ФГ, пластик против пластика

Привет всемь

Я считаю что такое сравнение должен делать владелец обеих машин. Иначе мнение уж больно субъективное. У каждого типа машин есть свои минусы и плюсы, и можно осветить лишь плюсы, не говоря о минусах, но тогда это не будет отражать действительности! Сравнение напоминает раговор владельцов Mitsubishi Evo и Subaru Impreza STI, какая машина лучше? Оба аппарата достойны !!!