Activity

Толстая задняя кромка на F3A

А еще внимательно посмотрите на заднюю кромочку руля направления братьев Ле-Ру.
Шок испытаете от восторга! Просто это все надо для прецизионного пилотирования, когда решают десятые балла и когда исход решает недолет длины фюзеляжа на вписанной в петлю бочке(разборка в финале на темном комплексе между Ле-ру и Матом в прошлом году).
Не поможет это ничего, пока сам не поймешь, для чего это и сколько надо. Это технические тонкости, как в F-1.
Пока 5 комплектов крыльев с разными кромочками, радиусами лобиков и формой законцовок на одном фюзеляже и моторе за 3 сезона в боевых условиях на соревнованиях не отлетал, оценочные листики не посмотрел, вот только тогда и начал понимать, что не только в этом дело! Хотя результаты были просто поразительные! Совершенно разные модели получались. И это при одном и том-же базовом профиле и геометрии!
Все тонкости топовой спортивной техники не имеют никакой практической ценности для обычного моделиста, который и 20 метров ровно пролететь не умеет.
А когда надо пропилить 200-300 метров не шелохнувшись что вбок, что вверх, что вниз, вот тогда кромочки-то толстые и помогают за счет дополнительной АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ЭКСПОНЕНТЫ, в дополнение к АППАРАТУРНОЙ.
Совершенно правильно пилотажник-кордовик отозвался об изменении управляемости модели с толстой задней кромкой! Нелинейной она стала.
А характеристики профиля и не меняются при затуплении или заострении задней кромки, дуй его хоть до посинения! Это действительно всеми доказано. Меняется характеристика управляемости.
А вообще , на хоббийном уровне все это никагого значения не имеет.
Да и все делается аппаратурно в любых аппаратах, начиная от FLASH-4.
И прошу на наш Белорусский сайт с отчетам и репортажами о наших пилотажных стартах:
www.championship.alexwest.ru
Да и к нам в гости приезжайте! Летаем по комплексам на РАЗНЫЙ уровень подготовки по своим зачетам. Так веселее и приятнее для всех!
С уважением.
Игорь Козельцев.

Flyday

А вот такой праздник мы устроили себе 14-15 мая в Гродно. Фото и инфа на
www.championship.alexwest.ru/foto.html
Были и зрители, и выездной ресторан, и телевиденье и один день великолепной погоды среди сплошных дождей! Так-же море общения и куча положительных эмоций. И самое главное-появился азарт борьбы и стимул совершенствоваться у тех, кто не особо хотел соревноваться! Именно в ХОББИ-классе!
Планируем проводить еще этапы, типа Кубка страны. Приезжайте, будем очень рады.
С уважением.
Игорь Козельцев.
Минск.

Цельнобальзовая пилотажка

Для Lazy.
Есть желание полетать в Гродно на Открытие Сезона 14-15 мая?
Приезжайте.
Собирается вполне приличная компания по Р-05 и СПОРТ-Хобби. СПОРТ-Хобби на любой модели без ограничений. F3A о правилам.
Собираемся без особого фанатизма, но в удовольствие, открыть сезон.
Условия на www.championship.alexwest.ru/details.html
Приглашали ребят и из Варшавы.
Ждем.
А по бальзе-пенопласту- композитам, так фюз. у ЛЕ-Руа -кевлар, а крыло
пена-БУМАГА были!!! Руками трогал.
У PL-PROD 2/3 рыльев пена- бальза-пленка! Не тошнит! Их пилотов назвать?
А японская школа конструирования F3A моделей - вообще отдельная песня!
Загляните на www.oxai-rc.com. Бальза себя совершенно не изжила.
Так что не в материалах дело.
С уважением.
Игорь.