Activity
А у меня вопрос свой есть: как там и зачем изменена конструкция оригинального выхлопа CMB, и есть ли у Вас возможность прислать мне чертеж измененного глушителя. Я так понимаю, он изготавливался из алюминия и что-то должен привнести…
15-20 достаточно
Искренние соболезнования приносят родным и близким Дениса его первый учитель по авиамоделизму Яковлев Владимир Николаевич, а так же Попов Игорь Генадьевич и Галошин Олег Альбертович и все моделисты и друзья из Новокузнецка. Никто не верит в случившееся.
Хорошего человека потеряли… Прискорбно.
Очень нравится, делай не торопись.
Отсканировать еще не успел,но почитал протоколы…
Есть серьезный вопрос к командном зачету-7 лучших результатов идущих в зачет дают не более 1400 баллов (максимум 200 за модель),а здесь результаты от 1500 до 2050 баллов…Просто были сосчитаны все модели за команду…Это не гут…
Вообще это серьезная ошибка.
Насколько я знаю, в российском положении написано:
в гоночных классах по 7-ми лучшим результатам в разных видах программы,
А в положении к Кубку так:
Команда-победитель в командном зачете определчется по 7-ми лучшим результатам для спортсменов и 6-ти для юношей во всех видах программы.
Так почему положение Кубковое не соответствует положению Обще-Российскому?
У меня есть протоколы, но нет сканера и фотоаппарат отдал товарищам.
16-го (смотреть 3 лист регламента выше)
Крутая афишка, мы тут на закрытие сезона в октябре тоже делаем афишу.
Традиционно посещяем эти соревнования - уже начали вечерние подготовки в кружке.
Залей их спиртом питьевым, добавь немного сахара.
КедрОвка- лучше, чем просто орехи 😉
Спасибо, Денис! По этой части у меня папа спец.
Блин, почему даты-то не совпадают опять. Ну вот так всегда, мне уже надоело билеты туда-сюда в кассы возить… И в глаза кассирам смотреть с таким видом, как будто всё в порядке.
Но хорошо кедровых орехов в Новосибирской области много.
А там в положении даты точно те что будут? А то уже билеты на поезд заказывать нужно.
У меня в проекте положения почему-то ошибочка в почтовом адресе была:
miryaha@rambler.ru
и письмо не ушло.
Потом порылся в отправленных и нашел корректный адрес:
miryahaan@rambler.ru
Я использую винты Octura 1445, 1459, ABC H5 с таким топливом, но это если нужен результат. Просто поездить пожно на 30% с винтом Prather 220, 225.
Красивая моделька, слежу за событиями с момента появления темы.
Видел такие модели у самого Доминика и его сына Лео и ещё пары человек из франции на чемпионате мира в Норвегии 2006.
Те ребята, как и все чемпионы ездят на 60% топливе, полагаю, винты американца Andy Brown’a им в этом помогают. Поскольку сам Энди был во франции на ЧМ в 1998 году, там видимо некоторые секреты и подсмотрел неленивый Доминик и сделал что-то своё. Конечно модели у них круто ездят, думаю за 90км/ч в пике. Есть большое желание посмотреть на модель на ЧР в Муроме, если у Николая будет возможность туда попасть…
вообще, обсуждение довольно интересное… Все слова Дмитрия Ловцова - это АКСИОМА. Про них никогда нельзя забывать.
По поводу изменения системы подсчета рейтинга вспоминаю слова Сухарева Александра Николаевича: “Получается лотерея, кому повезёт…” Есть в новой системе и положительные стороны, по крайней мере для тех, кто действительно много ездит и показывает хорошие результаты, но таким образом остальные участники действительно получают “билетов пачку” и нервно стирают монеткой защитный слой с заветных цифр…
Раз так ноколишся и не захочешь их покупать вовосе.
Ого! :-0
Как называть подборку? Ранняя зима и вампиры в Венгрии?
“Последствия аллюминиевой зимы” - согласно состоянию дел в венгрии на данный момент.
(34.8 МБ) - 236 файлов